Это стандартная печатная форма, аналогичная "встроенной", за исключением следующего:
— выводится вес и количество мест (дополнительные реквизиты);
— функционал печати максимально перенесен в обработку;
— используется макет из самой внешней печатной формы, а не общий макет из конфигурации.
Полезна для разработчиков и администраторов. Позволяет вносить изменения, не затрагивая конфигурацию.
Создание дополнительных реквизитов в Бухгалтерия предприятия 3.0.
Администрирование, Общие настройки, Дополнительные реквизиты и сведения. Ставим флажок, что собираемся использовать дополнительные реквизиты и сведения.
Нажимаем гиперссылку Дополнительные сведения. Слева полный список объектов, к которым можно их привязать.
Ищем номенклатуру. Нажимаем кнопку Создать. В наименовании набираем название Количество Мест (Шт.). Именно так. Поиск чувствителен к регистру, поэтому только так Тип значения – Число. Внизу можно выбрать длину и точность.
Создаем еще два дополнительных сведения Масса Брутто (Кг.) и Масса Нетто (Кг.) с типом число. Названия строго так.
Работа проверена на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644) и конфигурации Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.72.60)
Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" — "Печатные формы, отчеты и обработки" — "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Добавить из файла", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документа в разделе "Печать"