Пакетное создание документа "Корректировка долга" по контрагенту, в разрезе договоров, по развернутым остаткам Дт/Кт на дату



Существуют ситуации, когда по контрагенту развернутое сальдо необходимо перенести в разрезе договоров. Обработка решает вопрос по подбору сумм по указанным счетам контрагентам, договорам, по Дт и Кт индивидуально, с подбором развернутого остатка по Субконто3 (чаще всего это документы расчетов).

Подбор выполняется автоматически, по всем указанным счетам , на возможную, минимальную, сумму закрытия по Дт или Кт. Закрытие по Дт выполняется по порядку договоров на форме. Закрытие по Кт выполняется по сумме от меньшего к большему. Заполнение документа расчетов выполняется по развернутым остаткам по дате от большей к меньшей.

Подключается как внешняя обработка, становиться доступна в списке документа "Корректировка долга"

Порядок работы:

1. Указать дату остатков, она же будет датой создания документов. указать организацию и счет(а) .

  Указать правила формирования документа: "Вид операции" и пр..

2.Указать группы и/или элементы справочника Контрагенты, для отбора только указанных.

3."Добавить договора", команда выполнить расчет остатков по Дт в разрезе договоров по отбору контрагентов, найденные договора (наименования) будут выведены в "Список Дт договора". Используются только наименования из договоров, т.к. могут быть ситуации когда по группе контрагентов используются общие именования, например "Аренда", "Лизинг" и т.п., при закрытии  учитывается порядок в данном списке и установленные галочки (без галочек договора не участвуют в закрытии)

4. Аналогично заполнение для "Списка Кт Договора". При закрытии по Кт, подбор выполняется по суммам остатка Кт,  от меньшего к большему.

Флаг "Перезаполнить" позволяет перезаполнять документы, если они будут найдены , по дате, контрагенту, организации, и обязательно НЕ проведены.

Кнопка "Создать…" выполняет создание/перезаполнение документов.

Тестировалось на релизе платформы 8.3.13, БП 3.0.71.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *