Быстрый вызов из карточки сделки через Asterisk


Как из формы сделки в УТ 11 позвонить контактному лицу контрагента? Надо открыть вкладку «Участники» или ссылку «Окружение сделки», выбрать контрагента, открыть список контактных лиц, найти нужное, открыть его форму, перейти во вкладку «Адреса и телефоны» и там нажать кнопку звонка. Долго. Надо в 2 клика.

Сделал недавно удобную форму для быстрого вызова из сделки. Всем понравилось, спешу поделиться.

В форму «Контакты» выводятся в виде дерева значений все действующие контактные лица контрагентов из табличной части «Участники сделки» и клиента. Для каждого контактного лица выводится должность, все номера телефонов и один почтовый адрес. Двойной клик по номеру телефона производит вызов через моё расширение, описанное тут (infostart.ru/public/1085994/), и открывает форму телефонного звонка с заполненным предметом. Двойной клик по полю с адресом электронной почты открывает форму исходящего электронного письма, также с заполненным предметом. Двойной клик по контакту открывает его карточку, можно отредактировать телефон или адрес почты.

Теперь менеджеры заинтересованы в максимальном заполнении списка участников сделки, потому что эти данные потом существенно упрощают жизнь.

Дополнение проверено на конфигурации 1С:Комплексная автоматизация 2 (2.4.7.151) и должно работать на ERP и Управлении торговлей 11.

P.S. При сохранении будет ругаться на процедуру ВызовНачат() общего модуля ИТТ_ТелефонияСервер, но эту ошибку игнорируем, она закономерна.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *