Протокол WebSocket («вебсокет»), описанный в спецификации RFC 6455, обеспечивает возможность обмена данными между браузером и сервером через постоянное соединение. Данные передаются по нему в обоих направлениях в виде «сообщений», без разрыва соединения и дополнительных HTTP-запросов. WebSocket особенно хорош для сервисов, которые нуждаются в постоянном обмене данными (например, торговые площадки, работающие в реальном времени).
Компонента WebSocketClient содержит два вида объектов:
- WebSocketClient_Sync – для работы в синхронном режиме
- WebSocketClient_Async – для работы в асинхронном режиме
Общие требования
- Компонента выполнена по технологии Native API, предназначена для 1С от версии 8.2.9.356 и выше (8.2 и 8.3 любых версий) для ОС Windows x32 и x64.
- Для использования защищенного соединения используется библиотека OpenSSL, которая не входит в состав компоненты, а подключается динамически. Это дает возможность использовать самые свежие протоколы шифрования, обновив установленную версию OpenSSL. Путь в библиотеке OpenSSL указывается в свойствах компоненты.
Особенности работы объекта WebSocketClient_Sync
- Объект работает в асинхронном режиме. То есть после вызова любого метода объект приостанавливает выполнение основного потока 1С до тех пор, пока не будет получен результат.
- Сообщения могут отправляться и приниматься в виде строки или в виде двоичных данных. Сообщение в виде строки кодируется в UTF8. Если требуется другая кодировка, нужно использовать объекты Поток и ДвоичныеДанные (см. раздел "Работа с двоичными данными" справочной информации 1С).
Особенности работы объекта WebSocketClient_Async
- Объект работает в асинхронном режиме. То есть после вызова любого метода объект сразу возвращает управление основному потоку 1С. Далее объект продолжает выполнение метода в отдельном фоновом потоке. Таким образом, объект не зависит от длительных операций основного потока (таких, как формирование отчетов и т.п.).
- Для сигнализации о возникшем событии используется ВнешнееСобытие. Объект генерирует следующие события: "Open", "Close", "Message", "Ping", "Error".
- В 1С может быть одновременно создано несколько объектов WebSocketClient_Async. Чтобы понять, какому объекту адресовано событие, используется идентификатор <ObjectID>, который передается первым параметром во ВнешнемСобытии.
- Сообщения могут отправляться и приниматься в виде строки или в виде двоичных данных. Сообщение в виде строки кодируется в UTF8. Если требуется другая кодировка, нужно использовать объекты Поток и ДвоичныеДанные (см. раздел "Работа с двоичными данными" справочной информации 1С).
- Принятые сообщения накапливаются в очередь. После того, как сообщение добавлено в очередь, возникает событие "Message". Извлечь сообщение из очереди можно с помощью методов ПолучитьСообщениеКакСтроку или ПолучитьСообщениеКакДвоичныеДанные. После вызова любого из этих методов сообщение автоматически удаляется из очереди.
- Объект автоматически отправляет пакет Pong в ответ на получение пакета Ping. Дополнительно объект генерирует событие "Ping", которое не обязательно обрабатывать.
Объект WebSocketClient_Sync
Объект WebSocketClient_Async
Использование защищенного соединения
Простой пример
Другие наши продукты:
Набор эмуляторов торгового оборудования | |
Модуль ККТ: онлайн-касса по сети | |
Торговое оборудование по сети |
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.