Документы за поставщика для 1С:УТ 11








Иногда требуется внести исправления по факту у клиента в документах ТОРГ-12, счет-фактурах и УПД поставщика. Но ожидание коррекции от сотрудников поставляемой продукции может весьма затянуться. Чтобы не упустить время, пока поставщик вносит изменения в документы, оперативно при помощи этих обработок в УТ-11 сформируйте печатные формы с вашими правками и отправьте поставщику. Готовые документы поставщику останется только распечатать и подписать, а вы выиграете время.

После скачивания обработок «ТОРГ-12 за поставщика», «Счет фактура за поставщика» и «УПД за поставщика» войдите в меню «НСИ и администрирование» в левой части экрана.

Воспользуйтесь дополнительными настройками печатных форм, отчетов и обработок.

Чтобы подключить обработки, в окне  диалога откройте загруженные файлы «ТОРГ-12 за поставщика», «Счет фактура за поставщика» и «УПД за поставщика».

Далее перейдите в меню «Закупки»/ «Документы  закупки (все)».

Из предлагаемого списка документов «Приобретение товаров и услуг» выберите тот, в который хотите внести изменения.  Откройте его для редактирования.

Внесите в документ необходимые правки.

 По кнопке «Печать» из выпадающего списка выберите и сформируйте нужную печатную форму.

Не забудьте провести документ «Приобретение товаров и услуг», чтобы сохранить изменения в 1С.

 

Релизы

Обработка «Документы за поставщика для 1С:УТ 11» была написана для типовой конфигурации 1С:Управление торговлей  (редакция 11), но может быть использована для других конфигураций 1С с управляемыми формами.

Релиз платформы начиная с 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)

Релиз конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.230)

Причины купить

 

https://infostart.ru/upload/iblock/7ec/pr10.pngБесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока эксплуатации

Мы готовы продемонстрировать удаленно наши разработки, обучить Вас работе с ними. Также Вы всегда можете получать бесплатную on-line консультацию в течение рабочего дня. Наши специалисты ждут Ваших звонков и писем с вопросами и пожеланиями.

 

 

 

https://infostart.ru/upload/iblock/1ae/pr5.pngБесплатные обновления с учтенными пожеланиями наших клиентов

Мы постоянно анализируем пожелания наших пользователей и улучшаем наши разработки. Вы можете получать наши обновления совершенно бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации приобретенных Вами программных решений O-Planet.

 

 

 

https://infostart.ru/upload/iblock/7c4/pr3.pngВозможность начать автоматизацию бизнес процессов со слаженной командой профессионалов

Основная деятельность O-Planet — разработка, сопровождение, автоматизация. Мы умеем работать удаленно. Вам не потребуется грамотно составленное техническое задание. Просто расскажите нам свои идеи, вместе мы придумаем, как грамотно их реализовать. Вы — профи в своём деле, а мы — в своём, поэтому, результат гарантируем.

 

 

 

 

Достоинства

  • Программы сэкономят время сотрудников, работающих с поставщиками, и помогут предотвратить их ошибки.
  • Возможность работать с большим объемом документов.
  • Специалисты О-Планет помогут в установке программ в любых регионах России и ближнего зарубежья, проконсультируют по работе с ними.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *