После скачивания обработок «ТОРГ-12 за поставщика», «Счет фактура за поставщика» и «УПД за поставщика» войдите в меню «НСИ и администрирование» в левой части экрана.
Воспользуйтесь дополнительными настройками печатных форм, отчетов и обработок.
Чтобы подключить обработки, в окне диалога откройте загруженные файлы «ТОРГ-12 за поставщика», «Счет фактура за поставщика» и «УПД за поставщика».
Далее перейдите в меню «Закупки»/ «Документы закупки (все)».
Из предлагаемого списка документов «Приобретение товаров и услуг» выберите тот, в который хотите внести изменения. Откройте его для редактирования.
Внесите в документ необходимые правки.
По кнопке «Печать» из выпадающего списка выберите и сформируйте нужную печатную форму.
Не забудьте провести документ «Приобретение товаров и услуг», чтобы сохранить изменения в 1С.
Релизы
Обработка «Документы за поставщика для 1С:УТ 11» была написана для типовой конфигурации 1С:Управление торговлей (редакция 11), но может быть использована для других конфигураций 1С с управляемыми формами.
Релиз платформы начиная с 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)
Релиз конфигурации Управление торговлей, редакция 11 (11.4.6.230)
Причины купить
Бесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока эксплуатации
Мы готовы продемонстрировать удаленно наши разработки, обучить Вас работе с ними. Также Вы всегда можете получать бесплатную on-line консультацию в течение рабочего дня. Наши специалисты ждут Ваших звонков и писем с вопросами и пожеланиями.
Бесплатные обновления с учтенными пожеланиями наших клиентов
Мы постоянно анализируем пожелания наших пользователей и улучшаем наши разработки. Вы можете получать наши обновления совершенно бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации приобретенных Вами программных решений O-Planet.
Возможность начать автоматизацию бизнес процессов со слаженной командой профессионалов
Основная деятельность O-Planet — разработка, сопровождение, автоматизация. Мы умеем работать удаленно. Вам не потребуется грамотно составленное техническое задание. Просто расскажите нам свои идеи, вместе мы придумаем, как грамотно их реализовать. Вы — профи в своём деле, а мы — в своём, поэтому, результат гарантируем.
Достоинства
- Программы сэкономят время сотрудников, работающих с поставщиками, и помогут предотвратить их ошибки.
- Возможность работать с большим объемом документов.
- Специалисты О-Планет помогут в установке программ в любых регионах России и ближнего зарубежья, проконсультируют по работе с ними.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.