После открытия обработки выбираем нужные типы документов, устанавливаем период за который нужно провести анализ, устанавливаем отбор по документам: все, проведенные, не проведенные, помеченные на удаления. Если будет установлен флажок "Удалять из списка если нету документов" то в таблицу не будут попадать типы документов у которых нету документов. Нажимаем кнопку "Сформировать Отчёт по документам"
Сформируется таблица с результатом.
Выбранный период будет разбит по месяцам с количеством документов в этот месяц, так же будет столбец с общим количеством документов за весь период.
Рядом с каждым типом документа есть надпись "График", если на неё нажать то откроется вкладка с графиком по выбранному типу документа и уже можно будет визуально увидеть результат анализа.
На вкладке "Отчёт по документам" при выделение строки таблицы результата происходит выбор документа и при нажатие на кнопку "Просмотреть список документов" вы сможете увидеть список документов за выбранный период.
——Анализ любых документов + Константы (Не управляемые формы)————
Добавлена вкладка "Константы", где можно посмотреть список констант и их значений, найти константу по имени или по значению, изменить значение константы (кроме констант с типом значения "Хранилище значения").
Обработка тестировалась и работает
на платформе 1С 8.3 (тестировался и работает на разных платформах начиная с 8.3.8.1933 )
Работает на любых конфигурациях с не управляемыми формами .