Просмотр/изменение ролей по пользователям информационной базы

Обработка предназначена для просмотра/изменения ролей пользователей ИБ в любой конфигурации на управляемых формах.

Обработка при открытии выводит все роли (строки) конфигурации в разрезе пользователей ИБ (колонки). Если роль доступна пользователю, то в ячейке пересечения роль/пользователь будет стоять значение "Да" и фон ячейки выкрашен в зеленый цвет (в противном случае "Нет" и фон — розовый). Если пользователь ИБ в данный момент работает с базой, то заголовок колонки этого пользователя окрашен в зеленый цвет. При наведении курсора на заголовок колонки с пользователем можно увидеть краткую характеристику (Авторизация, пароль установлен, Защита от опасных действий, Показывать в списке выбора).

Изменения ролей у пользователей можно производить как группой, так и одиночно. 

Для изменения конкретной роли у конкретного пользователя достаточно двойного клика (либо кнопкой Enter) на нужной ячейке.

Для изменения списка ролей у пользователя нужно выделить строки с необходимыми ролями, при этом текущая выделенная ячейка должна быть в колонке нужного пользователя (для дополнительного контроля в строке Комментария будет указано, что действия будут произведены над конкретным пользователем и имя пользователя будет в заголовке кнопки с командой). После нажатия соответствующих кнопок "Добавить роль", "Отключить роль" будут добавлены или отключены выбранные роли у выбранного пользователя.

Для полной очистки ролей у пользователя достаточно выделить любую ячейку в колонке этого пользователя и нажать кнопку "Очистить роли". Очистка всех ролей у ВСЕХ пользователей за один раз не предусмотрена.

Для добавления/отключения ролей у ВСЕХ, видимых пользователей нужно выделить строки с нужными ролями, при этом выделенная активная ячейка должна быть в колонке "Роль". После нажатия кнопок "Добавить роль", "Отключить роль" выбранные роли будут добавлены или отключены ВСЕМ видимым пользователям.

Видимостью пользователей можно управлять переключателем "Пользователи". Доступны следующие варианты: 1) Все, 2) Активные пользователи, 3) Неактивные пользователи, 4) Произвольно (при этом появляется кнопка "Скрыть пользователя", которой можно убирать видимость у ненужных). Невидимые пользователи не будут обработаны.

Также можно сделать отбор по совпадающим или различающимся ролям для видимых пользователей с помощью переключателя "Роли".

При выделении ячейки в колонке конкретного пользователя переключатели "Защита от опасных действий" и "Показывать в списке выбора" будут показывать значения для этого пользователя. Нажатием кнопок ВКЛ и ВЫКЛ можно изменить эти значения.

При необходимости вернуть первоначальные значения настроенных ролей надо нажать на кнопку "Восстановить первоначальные роли". Будут восстановлены те значения, которые были в конфигурации на момент открытия обработки. Соответственно, закрыв обработку после изменения и открыв ее заново, вернуться к первоначальному состоянию не получится. Только восстановление из предварительно сделанного архива базы.

Обработка работает в любой конфигурации на управляемых формах.

Тестировалась на платформе 8.3.14.1630, конфигурации Бухгалтерия предприятия КОРП, редакция 3.0 (3.0.70.33).

2 Comments

  1. dachnik

    А нет универсальной версии как для УФ, так и для обычных?

    Reply
  2. SanchoD

    К сожалению, нет.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *