<?php // Полная загрузка сервисных книжек, создан 2024-01-05 12:44:55
global $wpdb2;
global $failure;
global $file_hist;
///// echo '<H2><b>Старт загрузки</b></H2><br>';
$failure=FALSE;
//подключаемся к базе
$wpdb2 = include_once 'connection.php'; ; // подключаемся к MySQL
// если не удалось подключиться, и нужно оборвать PHP с сообщением об этой ошибке
if (!empty($wpdb2->error))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка подключения к БД, завершение.</b></H2><br>';
$failure=TRUE;
wp_die( $wpdb2->error );
}
$m_size_file=0;
$m_mtime_file=0;
$m_comment='';
/////проверка существования файлов выгрузки из 1С
////файл выгрузки сервисных книжек
$file_hist = ABSPATH.'/_1c_alfa_exchange/AA_hist.csv';
if (!file_exists($file_hist))
{
///// echo '<H2><b>Файл обмена с сервисными книжками не существует.</b></H2><br>';
$m_comment='Файл обмена с сервисными книжками не существует';
$failure=TRUE;
}
/////инициируем таблицу лога
/////если не существует файла то возврат и ничего не делаем
if ($failure){
///включает защиту от SQL инъекций и данные можно передавать как есть, например: $_GET['foo']
///// echo '<H2><b>Попытка вставить запись в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>$m_comment));
wp_die();
///// echo '<H2><b>Возврат в начало.</b></H2><br>';
return $failure;
}
/////проверка лога загрузки, что бы не загружать тоже самое
$masiv_data_file=stat($file_hist); ////передаем в массив свойство файла
$m_size_file=$masiv_data_file[7]; ////получаем размер файла
$m_mtime_file=$masiv_data_file[9]; ////получаем дату модификации файла
////создаем запрос на получение последней удачной загрузки
////выбираем по штампу времени создания (редактирования) файла загрузки AA_hist.csv, $m_mtime_file
///// echo '<H2><b>Размер файла: '.$m_size_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Штамп времени файла: '.$m_mtime_file.'</b></H2><br>';
///// echo '<H2><b>Формирование запроса на выборку из лога</b></H2><br>';
////препарируем запрос
$text_zaprosa=$wpdb2->prepare("SELECT * FROM `vin_logs` WHERE `last_mtime_upload` = %s", $m_mtime_file);
$results=$wpdb2->get_results($text_zaprosa);
if ($results)
{ foreach ( $results as $r)
{
////если штамп времени и размер файла совпадают, возврат
if (($r->last_mtime_upload==$m_mtime_file) && ($r->last_size_upload==$m_size_file))
{////echo '<H2><b>Возврат в начало, т.к. найдена запись в логе.</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>$m_mtime_file,'last_size_upload'=>$m_size_file,'comment'=>'Загрузка отменена, новых данных нет, т.к. найдена запись в логе.'));
wp_die();
return $failure;
}
}
}
////если данные новые, пишем в лог запись о начале загрузки
/////echo '<H2><b>Попытка вставить запись о начале загрузки в лог таблицу</b></H2><br>';
$insert_fail_zapros=$wpdb2->insert('vin_logs', array('time_stamp'=>time(),'last_mtime_upload'=>0, 'last_size_upload'=>$m_size_file, 'comment'=>'Начало загрузки'));
////очищаем таблицу
$clear_tbl_zap=$wpdb2->prepare("TRUNCATE TABLE %s", 'vin_history');
$clear_tbl_zap_repl=str_replace("'","`",$clear_tbl_zap);
$results=$wpdb2->query($clear_tbl_zap_repl);
///// echo '<H2><b>Очистка таблицы сервисных книжек</b></H2><br>';
if (empty($results))
{
///// echo '<H2><b>Ошибка очистки таблицы книжек, завершение.</b></H2><br>';
//// если очистка не удалась, возврат
$failure=TRUE;
wp_die();
return $failure;
}
////загружаем данные
$table='vin_history'; // Имя таблицы для импорта
//$file_hist Имя CSV файла, откуда берется информация // (путь от корня web-сервера)
$delim=';'; // Разделитель полей в CSV файле
$enclosed='"'; // Кавычки для содержимого полей
$escaped='\
забавно
Еще как будут, от фоток котиков до последнего сезона с драконами, а то и конями.
Я хочу сказать, что если этот инструмент будет обходить штатные запреты по работе
с файлами, то его ценность нивелируется.
В общем и целом как облегченную версию системы взаимодействия его можно рассмотреть для тех, кто не может себе позволить развертывание этой системы.
(1) При желании можно ограничить размер файла отправки, да и данные чатов не нужны за длительные периоды, так что можно поставить регламент на их удаление.
Система взаимодействий крутая штука, но как обычно все от 1с очень сложная и громоздкая, и к тому же просит много денег 🙂
Здорово. Уже обычные беседки продают.
Проверка новых сообщений запросом каждый n секунд ?
Не в обиду, но это не полезная разработка, тем более за деньги.
В свое время подобное еще со времен 7.7 делали. Но время не стоит на месте и технологии которые вы применяете — это уже каменный век.
(3) Не увидел что то аналогов для управляемых форм, тем более с нормальным видом и отправкой ссылок на любой объект базы.
А так да обычная беседка, сообщения запросом каждые n секунд, не чего не обычного.
(4) Почему то когда мне понадобился мессенджер для 1с, я его не нашел. Все что находил или доисторическое уг как и 7.7 или умеет только вести переписку. Данное решение позволяет обмениваться ссылками на объекты системы, что очень упрощает работу менеджеров. А то что она стоит денег, так это мои трудозатраты.
(5)Отсутствие отступов и ярко желтый цвет — это пример нормального дизайна? Батенька, что вы заканчивали?
(4) конфигурации 7 и 8 мне напоминают беседу онколога и археолога. Почему у древних людей от рака не умирали? До своего рака ещё надо дожить, как и до написания мессенджера в 8 ее при зоопарке скайпов и асек.
При 7 не было Скайпа вообще и не у всех была Аська и Ирка.
И да, пользователи в основном женщины.
Вы когда нибудь видели женщину, которая бы видя что то на товарке сказала бы хочу такое же, продай мне?
Нет, она спросит где взяла и пойдет туда же купить.
Но мужьям ( или хозяевам ) это обычно не нравится.
Поэтому наши дорогие клиенты хотят чтобы то, что они видели у коллег (и ещё знают сколько заплатили местным разработчикам франчам или фрилансерам) им разработчики фирмы 1с сделали бесплатно в рамках подписки на ИТС.
Конкуренция здоровая именно такая, по себестоимости.
Поэтому и не нашли чата.
У продавца 1с, как и у дизайнера, есть только один типичный аргумент — это уже есть у всех, включая ваших шефов и конкурентов.
Вы одни остались в хвосте плететесь.
К сожалению, про мессенджер этого не скажешь.
(8) Это пример сделан на HTML в отличии от всех таблиц на форме которые используют, цвет если вам не нравится всегда можно поменять.
Если это для вас ярко желтый что тогда #FFFF00 ? Зеленый цвет взят из whatsApp
(7) Это можно сделать, а не проще ли сделать так как я? Или вас это сильно задевает? Дайте рабочий аналог с работой в одном окне будем пользоваться, то что вы предлагаете полная чушь.
Автор, планируете ли дорабатывать/улучшать это расширение?
(13) Планирую, сейчас в процессе.
(11) Про отступы прокомментировать забыли?
Мало взять цвет откуда-то. Имхо, надо его правильно использовать.
Рекомендую найдите палитры цветов и пообщаться с веб дизайнерами по этому вопросу.
(7) По-первых, далеко не все юзеры такие продвинутые, чтобы знать как в 1С пользоваться внутренними ссылками на объекты; Во-вторых, далеко не все используют телеграмм (или какой-либо другой мессенджер, тем более его веб-версию) или все пользуются разными мессенджерами, то бишь нет единого информационного пространства; В-третьих, далеко не во всех компаниях СБ согласится на обмен коммерческой информацией между сотрудниками через какие-либо мессенджеры, не подконтрольные им; В-четвертых, от пользователя потребуется больше действий для передачи информации, нежели это делать в том же интерфейсе 1С.
надо было выкладывать это тогда, когда сервера взаимодействия (СВ) не было. имхо это велосипед, плюс любой установленный мессенджер и конфигурация на УФ куда функциональней. суть СВ как раз в том, что по функционалу он не сильно отстаёт от того же самого скайпа, но зато локальный и достаточно прост в установке. а если учесть, что большинство клиентов свою базу за семи дверями прячут, то только СВ в принципе то и остаётся…
Вы бы, уважаемый, лучше бы к СВ присмотрелись и «форкали» его, т.к. 1С как всегда микроклимат там делать не будет…
(2) а каких денег просит система взаимодействия (не берем в расчет разворачивание своего сервера — если использовать сервер 1с?)
(18) Информация к размышлению:
Начиная с 10.09.2019 пользователям ранее выпущенных лицензий уровня ПРОФ станет недоступна расширенная функциональность уровня КОРП (в том числе и возможность использовать «1С:Сервер взаимодействия»). Также начнут действовать ограничения использования лицензий при превышении 500 сеансов пользователей и/или использовании более 12 ядер процессора.
Для лицензий уровня ПРОФ, приобретенных до 11.02.2019 г. можно бесплатно снять ограничение на количество сеансов и ядер процессоров, но для возможности использования сервера взаимодействия и других возможностей лицензий уровня КОРП необходимо сделать апгрейд лицензий с ПРОФ на КОРП на платной основе.
Пруфы:http://1c.ru/news/info.jsp?id=25491 и http://v8.1c.ru/overview/corp/
Поэтому считаю, что автор этой обработки на правильном пути. Перспективы есть.
Что касается «любого другого установленного мессенджера», то службы безопасности очень подозрительно к ним относятся. И вообще, общение пользователей желательно организовывать в рамках единого информационного пространства.
Приветствую, прошло уже 3 месяца от размещения, у меня вопрос, будет ли обещанное развитие «проекта»???
(20) Так 1С:Диалог-то не закрыт КОРП лицензией.
Под КОРП попадает только собственный сервер взаимодействия.
Но это в качестве комментария
(21) Да, уже дописываю для нашей базы 🙂