Загрузка цен и остатков по файлу "Белого медведя" в 1С: УТ 11




Программа разработана специально для клиентов поставщика рыболовных товаров «Белый медведь».
Поставщик предоставляет своим клиентам доступ на ftp ресурс, где выгружаются данные по товарам и свойствам, а также ценам и остаткам. Но обновление цен и остатков, к сожалению, там не оперативное и тем, кто отслеживает изменение цен и/или остатков каждый день, может не подойти.  Наша обработка работает с Excel файлом поставщика, который менеджеры формируют ежедневно и могут рассылать клиентам (по договоренности). Программа по скачанному файлу выбирает цены которые были изменены, загружает их в 1С:УТ 11, формирует закупочные и продажные цены.  Также, если конфигурация УТ 11 была доработана и в ней есть регистр для хранения остатков поставщика, то можно будет загружать остатки в этот регистр и использовать далее.

Ваш менеджер получает на почту актуальный файл с ценами и остатками и копирует в определенную папку.  

Вы настраиваете соответствия столбцов прайса с товарами, ценами и остатками для 1С УТ.

Программа работает в фоновом режиме, и с указанной Вами периодичностью обращается к папке, проверяет наличие файла и считывает его. 

Обработка формирует цены в 1С по данным Вашего поставщика. Это освобождает от рутинной работы, и Вы уверены, что ваши прайсы максимально актуальны в разрезе цен и наличия товаров.

Вам нужно только один раз настроить программу и она будет в регламентном режиме загружать цены и остатки из прайса поставщика по заданному расписанию.

Обработка изначально создавалась под 1С: Управление торговлей 11.3. Доступна и для других релизов.
Релиз платформы начиная с 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1513)

Причины купить

  • Возможность работать с прайс-листами, включающими большое количество позиций.

  • Автоматическая загрузка данных в 1С из Excel файлов, что значительно ускоряет работу.

  • Программа сэкономит время сотрудников, работающих с прайс-листами, и поможет предотвратить их ошибки.

  • Специалисты О-Планет установят программу в любых регионах России и ближнего зарубежья, проконсультируют по работе с ней.

Достоинства

https://infostart.ru/upload/iblock/7ec/pr10.pngБесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока эксплуатации

Мы готовы продемонстрировать удаленно наши разработки, обучить Вас работе с ними. Также Вы всегда можете получать бесплатную on-line консультацию в течение рабочего дня. Наши специалисты ждут Ваших звонков и писем с вопросами и пожеланиями.

 

 

https://infostart.ru/upload/iblock/1ae/pr5.pngБесплатные обновления с учтенными пожеланиями наших клиентов

Мы постоянно анализируем пожелания наших пользователей и улучшаем наши разработки. Вы можете получать наши обновления совершенно бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации приобретенных Вами программных решений O-Planet.

 

 

https://infostart.ru/upload/iblock/7c4/pr3.pngВозможность начать автоматизацию бизнес процессов со слаженной командой профессионалов

Основная деятельность OPlanet — разработка, сопровождение, автоматизация. Мы умеем работать удаленно. Вам не потребуется грамотно составленное техническое задание. Просто расскажите нам свои идеи, вместе мы придумаем, как грамотно их реализовать. Вы — профи в своём деле, а мы — в своём, поэтому, результат гарантируем.

 

Гарантия возврата денег

ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.

Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.

Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *