Хорошая зарплата, похвала за работу, отзывчивые коллеги и руководство, которое прислушивается к вашему мнению… Звучит слишком позитивно или у вас так и есть?
Люди на работе чувствуют себя по-разному. В одной компании всё хорошо, в другой есть проблемы, а в третьей и вовсе хотелось бы всё сломать и начать с начала. Чаще всего это происходит из-за того что мало кто анализирует “что нужно людям?”
Помимо личного общения с сотрудниками, периодически, внутри компании, мы проводим анонимный опрос, для выявления общих тенденций и настроений. Итоги опроса помогают нам выбрать проблемы, которые беспокоят большую часть сотрудников, и показать нам возможные направления для улучшения.
Мы хотим предложить вам измерить настроение у всего рынка 1С. Что для этого нужно? Пройдите опросник. В следующей статье мы поделимся с вами сводной информацией. Дополнительно мы напишем на Infostart серию статей о том как компании ИТ-отрасли решают ту или иную проблему, затронутую в барометре. Это поможет работодателям направить свои HR-усилия в нужное русло. А так же мы дадим рекомендации, как любой сотрудник сам может стать активатором полезных изменений в своей компании.
Опрос занимает 5-10 минут. Опросник google-овский, встроен сюда как код. Так что всё анонимно, infostart-учетка не передается. Ну и в самом опросе никаких имен и названий компаний соответственно.
Опрос проходит с 06.06.2025 по 20.06.2025 включительно. 28.06.2025 мы огласим результаты.
Надеемся, что результаты опроса и рекомендации будут первым толчком для работодателей рынка 1С к изменениям в лучшую для сотрудников сторону.
Внесите свой вклад в улучшение отрасли 1С!
Заранее спасибо за ваше участие!
Вот опросник (форма заполнения встроена прямо сюда, нажимайте "Далее")
P.S.: Коллеги, делитесь в комментариях историями о том, что вам чаще всего хотелось бы изменить в компаниях, в которых вы работаете. А возможно даже историями, о том как вы это изменили. Для человека, написавшего лучшую историю, мы придумаем какой-нибудь небольшой приз.
Хотелось бы выделить регулярное время в рабочее время на обучение.
С текучкой никогда не справишься, а проектная деятельность может занимать не 8 часов в день.
А вот изучение новых технологий в 1С, курсов по предметным областям, в которых специалист плавает, просто развитие в новых сферах (КД 3, Система взаимодействия) — очень грамотное рабочее время сотрудника.
Для меня это ощущение развития, понижение риска проф. выгорания и конечно принятие более правильных решений в новых задачах (которые требуют базы знаний, а не тыкания наугад)
Теперь понимаю. Нам грустно, скучно и даже большая текучка, новые лица и разные истории не может вызвать энтузиазм. Это не проф.выгорание, это передоз общения для людей, которые в силу особенностей и так имеют низкий порог социализации.
(2) какой, нафик, порог, какая социализация… под лозунгом клиентоориентированности творятся и более страшные вещи
(1) Да, ощущение развития это один из краеугольных камней счастья в работе. Яростно плюсую ваше сообщение 🙂
Коллеги, уже кстати 53 ответа в опроснике 🙂
Пока самый грустный показатель: «Работодатель заинтересован в вашем развитии и профессиональном росте?». Самый частый ответ тут 1 бал по 10 бальной шкале.
Самый хороший показатель у вопроса «Вы ощущаете, что на работе значимо ваше мнение?». Большинство отвечает на 8 и 9 балов из 10.
Работа впервую очередь должна тебя кормить. Все остальное — детали.
(6)Не зря Маслоу изобрел свою пирамиду. С течением времени ты выходишь из уровня физиологических потребностей (голод, жажда и т.д.), появляется потребность в безопасности и комфорте. Так все выше и выше. Потребность в заботе, в любви, в признании. Так устроена психика человека, ничего с этим не поделаешь. Чем дольше работаешь тем выше по пирамиде поднимаешься.
А результаты когда?
(8)
28.06.2019 отдельной статьей огласим общие результаты вместе с их анализом.
Возможно это будет раньше, так как время взяли с запасом.
Минут 5 искала — куда же щелкнуть, что пройти опрос, пока не поняла, что блок с надписью «Барометр настроений» — это не скриншот 🙂
(10) Спасибо за обратную связь!
Добавил небольшой комментарий перед опросником.
Сегодня с утра барометр показал хорошее настроение. Обновляла ЗУП 2.5 до новой версии. Посмеялась от души.
В прошлой версии в модуле стоял комментарий:
В новой эта строка исправляется на:
Еще пара обновлений — и фраза будет окончательно исправлена 🙂
Как-то у одного работодателя делал подобный опросник, правда вопросы были несколько другими.
Собирал информацию как о внутреннем состоянии разработчика (настроение, тревожность, качество общения с коллегами по отделу и со смежными подразделениями) так и о состоянии наших 1С-ок (количество зарегистрированных инцидентов, сбоев, падений — они там автоматически фиксировались).
Потом наложил все это на даты лунного месяца.
И смех-смехом, но Луна таки влияет на нашу жизнь!
То есть график колебаний количества инцидентов/сбоев/падений 1С и настроения человеков вполне себе коррелировал с графиком роста-убывания Луны. Не помню конкретно на росте или убывании все становилось хуже, но сам факт был подтвержден 🙂
Может этот опросник тоже наложить на Лунный календарь? Результаты были бы интересными 🙂
(5) Действительно в 1С важно чтобы выполнялись задачи, но не важно как. К нам вот приходят стажеры и тоже выполняют задачи и порой кажется, что опыт ничего не значит. Т.е. по сути не важно, насколько качественно выполнена работа — лижбы работало.
(13)
интересно) если будем делать периодически опрос и соответственно будут данные об изменениях, то глянем зависимость)
(14)
да, тоже замечал такое отношение на рынке 1С.
(1) приходите к нам, у нас день в неделю выделяется на обучение (и оплачивается как обычный рабочий день). Темы для обучения можно выбрать самому, главное чтобы они были в русле ИТ и 1С. Курсы, книги за наш счет.
(17) Круто!) вы в Минске?
На текущий момент 194 ответа.
Кстати подрос средний бал на вопрос «Работодатель заинтересован в вашем развитии и профессиональном росте?». Сейчас 5.44 бала.
И еще сейчас больше народа стали отвечать, что их больше критикуют, чем хвалят. Что собственно частая проблема. Но интересно, что показатель стал ухудшаться только сегодня.
(18) да
(19) ну тогда получается что программистов которые чаще посещают инфостарт ругают меньше ))))
«Эта ваша 1С во всём виновата, всё плохо, неудобно, медленно, крыжики съехали, остатки неверные, фигня какая-то, мы из-за вас до ночи сидим, верните как было, ничего не работает, янавасдокладнуюнапишу!».
Это квинтэссенция отношения к платформе. конфигурациям, разработчикам итд. Степень уважения даже на чисто человеческом уровне — ниже плинтуса. Мы, госпожи бухгалтерши — королевы, директор — божество, менеджеры — соль земли, а вы, «адинэсники», так, пыль, прислуга, чмо прикомпьютерное.
И так везде, где на руководящих должностях нет айтишника. Где он есть — там и в работе порядок, и эффект есть. Только я за 20 лет практики видел такое лишь единожды.
Хороший опросник. Ждем результаты. =)
Я смотрю многие жалуются на взаимодействие подразделений. адские клубочки змей.
измерить настроение можно простым сравнением зарплат из вакансий в нашем регионе:
Отличный опрос! Регулярно задаю себе подобные вопросы. Теперь прошу автора ответить на мои 🙂
1. Как не пропустить результаты опроса, при условии, что инфостарт я читаю только из почтовой рассылки.
2. Позволите мне скопировать опросник, я хочу запустить его внутри своей компании.
Спасибо!
(26)
1. Могу вам написать когда опрос завершиться 🙂 нужны ваши контакты (можно мне их в личку скинуть) Или если на меня тут в друзья добавить, то возможно оповещения будут приходить на почту при новых темах (тут я не уверен).
2. Копируйте конечно 🙂 Если так копировать неудобно, то напишите также свои контакты и я вам скопирую саму форму гугл.
(11)Он тоже не сразу помог )
(22)когда мудрая 1с после обновления например перестает сохранять сохранены выборы в списке значений других эмоций кроме как не годования мало
(27)
Не получается отправить личное сообщение, скиньте анкету на ilya@troitskiy.name. Ещё раз спасибо! 🙂
(28)
Понял. Могу по другому как то переделать, если есть предложения 🙂
Как вариант могу просто ссылку вставить на опрос.
Но мне показалось, что удобнее сразу в теме проходить опрос.
(30)
ок. сегодня попозже вышлю.
(22)
Пытались и у нас так на программистов всё валить) У нас в базе ведутся служебки/приказы, и когда какой-то «сбой» (отгрузили не по тем ценам, не то количество и т.д.), аргументируют его «сбой 1С». Для этих целей у нас дописано «фиксация каждого чиха»), где фиксируется кто делал изменения, когда их делали, и что именно меняли. И когда ты три раза тыкнешь виноватого (не программиста) пользователя в некорректную работу с программой, на четвёртый раз уже не пишут «Это ваша 1С…», а уже просто просят посмотреть кто накосячил. То же само и с остатками: много раз показывали, что программа работает корректно, а вот пользователи… К «крыжики съехали» — относятся терпимо, понимают что по их просьбе что-то меняли, вернуть их на место дело трёх минут. По поводу «до ночи сидим» — люди приходят к нам и БЕЗ СКАНДАЛОВ! просят помочь и что-то придумать, чтоб сделать работу быстрее)
По поводу «янавасдокладнуюнапишу» — этим только новенькие страдают, но до них быстро доходит, как у нас работают (точнее, что у нас это не работает). Был случай, когда новенький пришёл ко мне и что-то требовал, причём срочно, работать не может. Разговор наш как раз и закончился фразой «янавасдокладнуюнапишу». Эту служебку мне потом его руководитель принёс, посмеялись с ним вместе)
Так что, уважаемый, вот вам второй пример такого отношения)))) У нас на предприятии с 1Сниками дружат и уважают)
(24) Чтоб дружить с этими «клубочками», нужно самому (или начальнику отдела) ещё той змеюкой быть))))
(33) Это потому, что у вас руководитель «на вашей стороне». А когда руководитель в экселе еле-еле, а 1С для него чёрный ящик, то он склонен слушать бухгалтеров и менеджеров, а не всяких там «одинэснегов». И в этом случае вы можете хоть обдоказываться, принося распечатки ЖР и прочих логов, всё равно крайний — вы. Это же не вопрос рацио и разума, это чисто вопрос настроя руководства.
Коллеги! Опрос заершился. Обрабатываем ответы.
28.06.2019 напишем статью с результатами.
В комментариях напишу ссылку на статью.
Всем спасибо!
Всем привет! Сорри. Результаты выложим не сегодня, а в понедельник. У нас немного затянулось.
Опубликовали результаты:
https://infostart.ru/public/1088035/