Все отчеты построены универсально. Сначала данные собираются в таблицу значений, потом через СКД выводятся на экран.
Данные отчеты пригодились для разработки прав и создания ролей пользователей.
1. Отчет по метаданным.
Можно посмотреть кол-во и используемые виды документов, справочников. И решить какие права для них устанавливать.
2. Отчет по метаданным + вхождения реквизитов.
Было решено разделять данные по подразделениям. Необходимо было понять в каких документах используются данный реквизит и как называется.
Анализируются шапка, табличные части, измерения, ресурсы регистров.
3. Отчет по ролям.
Показывает через какие роли пользователь получает доступ (и какой именно) к метаданным. Удобно посмотреть в матрице. Например, через какие роли можно сейчас получить доступ к документам. В типовой версии ЗУП 3.1. сейчас около 500 поставляемых ролей.
Права определяются на основании системных данных через функцию "ПравоДоступа" без использования справочников и регистром. Также при необходимости можно отобрать данные исключительно по нужным видам доступа: Чтение, Просмотр, …
4. Отчет по правам.
Включает 3 варианта по ролям, по профилям, по группам доступа. Строиться исключительно на данных системы управления доступом БСП по регистрам сведений.
Самые интересные и полезные отчеты №2 и №3.