Аудит дал следующую рекомендацию:
«в целях подтверждения произведенных обществом расходов составление акта или иного документа, предусмотренного учетной политикой, подтверждающего факт использования материалов в производственных целях, является обязательным вне зависимости от того, по какой форме накладной был оформлен отпуск материала со склада (форма N М-8 или форма N М-11)»
и предоставил форму которую пришлось реализововать.
Подключается как внешняя печатная форма докумета «Требование-накладная».
Тестировалось на конфигурации: Бухгалтерия предприятия, редакция 2.0 (2.0.29.9)
Спасибо за предоставленную форму. Действительно, акт аудиторы требуют, а формы стандартной нет… очень пригодилась.
Надо запасаться такими формочками, а то с 2013 года вообще отменят все унифицированные формы, все дорабатывать как удобно организации. Спасибо!
В конфигурации 2.0.31.7 выпадает следующее
Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!
Значение не является значением объектного типа (Наименование)
Данная форма действительно нужная вещь.
(3) valya977,
Спасибо за внимание к моей обработке, странная ошибка в файле в моей копии не воспроизводится. На всякий случай перевыложил. (Если нужно вышлю на мыло) Проверил на 2.0.32.04 — работоспособна.
Действительно нужная форма. Если не трудно вышлите на почту sdsmax@mail.ru , заранее благодарен.
Можно ли как-то сделать чтобы высота колонки «Наименование материалов» устанавлмвалась автоматически в зависимости от размеров текста. В ручную конечно можно отрегулировать, но хотелось бы автоматом. Сейчас форма Акта выглядит так:
В свойствах — Размещение — Авто заменить на Переносить и будет читабельный вид, как на картинке ниже. В ручную, измемять свойства ячейки не все бухгалтера это умеют делать, да и количество строк может быть большим.
Поле «Материально-ответственное лицо» можно заполнять «Ответственным лицом» из карточки соответсвующего Склада.
Спасибо за форму.