Управление начислением (отражением) зарплаты в регламентированном учете

Автоматизация действий с документами "начисление ЗП орг." и  "Отражение ЗП орг. в регл. уч."

Обработка начинала создаваться в 2006 году для УПП 1.0 на платформе 1С Предприятие 8.0. В те далекие времена, зарплата, особенно в УПП, была очень сырая, а предприятия, где приходилось работать с зарплатой в УПП или в ЗиУП были все как на подбор от 1 до 5 тыс. сотрудников, так что приходилось для себя любимого создавать доп. инструменты, некоторыми из которых пользуюсь и по сей день. Если у кого-то возникнет вопрос, почему не воспользоваться той или иной стандартной обработкой, отвечу — либо не было их тогда, либо не доработаны были, либо просто не нашел сразу, а потому привык к своей, да некоторые спец. функции… ну короче, вот.

 Сразу оговорю, что выкладываю не полную версию, а немного усеченную(скрин тоже есть) — без отражения и дополнительных проверок. Но эта версия тоже вполне рабочая, и у кого много сотрудников и подразделений — может очень пригодиться.

 Теперь, что же умеет делать обработка:

 1) Создает документы Нач.ЗП для верхнего уровня справочника подразделений(у меня из сейчас больше 30)  чтобы не делать как-то руками и не один документ на всех…

 2) Заполнять и перезаполнять эти документы в нескольких режимах:

 2.1) Зарплата(как же без нее родной) ;

 2.2) Аванс — предварительный расчет;

 2.3.) Аванс — полный расчет; тут скажу пару слов — в режиме «предв. расчет» налоги не рассчитываются в документе Нач.ЗП а считаются в док. «ЗП к выплате» но тогда их(налогов) не видно в отчетах. так как переубедить расчетчиков мне не удалось я в этой обработке при заполнении ограничиваю период действия днем начисления аванса и считаю все полностью, как будто Сотр. отработал 0,5 месяца.

 2.4) Перезаполнение налогов(закладок докум.нач.ЗП) как выбрано в настройках — иногда бывает нужно.

 Кнопка «Комментарии» — больше или меньше инфы в сообщениях.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *