Заявление подотчетника

Заявление подотчетника для УПП 8.2

В связи с тем что в 2012 году подотчетнику придется каждый раз писать заявление, чтобы получить капусту, я сделал простенькую форму которая открывается из документа Расходный кассовый ордер. Добавляете эту форму как и другие внешние обработки — Меню — Сервис — Дополнительные внешние отчеты и обработки — Печатные формы — Добавить. В Принадлежность печатной формы добавляете документ Расходный кассовый ордер нажимаете ок. Теперь можно распечатать Заявление и РКО

12 Comments

  1. balance

    Существенно облегчит жизнь бухгалтера (еще бы и на какие цели выдаются можно было бы произвольно менять, допустим по полю комментарий). А в Бух 8?

    Reply
  2. svemator

    У меня не получается открыть, пишет: Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!

    Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(15, 25)}: Поле не найдено «РасходныйКассовыйОрдер.ДатаПогашенияАванса»

    РасходныйКассовыйОрдер.<<?>>ДатаПогашенияАванса КАК ДатаПогашенияАванса

    В чем дело?

    Reply
  3. Yulya80

    У меня аналогичная ошибка!!!

    Не удалось сформировать внешнюю печатную форму!

    Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить): {(15, 25)}: Поле не найдено «РасходныйКассовыйОрдер.ДатаПогашенияАванса»

    РасходныйКассовыйОрдер.<<?>>ДатаПогашенияАванса КАК ДатаПогашенияАванса

    Как быть?

    Reply
  4. labuh

    А в какой программе это происходит?

    Reply
  5. Cemen82

    Задумка хорошая, ставлю плюс. Но нельзя ли сделать данную форму для «Бухгалтерия предприятия 2.0». И еще неплохо бы было если бы РКО и заявление печатались на одном листе. Я думаю, что так было бы лучше.

    Reply
  6. labuh

    (5) Cemen82, Я ее делал для себя, а работаю я в УПП — с Бухгалтерией 2.0 не знаком, т. ч. к сожалению подогнать под бухгалтрию 2.0 не смогу. Что касается печати на одном листе и рко и заявление, то не будет ли это противоречить утвержденным формам? А так, в принципе можно будет попробовать.

    Reply
  7. yalo

    Полезная вещь

    Reply
  8. pismovlad@ya.ru

    + , а для Бухгалтерии 23.0 будем допиливать

    Reply
  9. pismovlad@ya.ru

    + , а для Бухгалтерии 2.0 будем допиливать

    Reply
  10. labuh

    (9) Shiwa, читаем 6 пунктик

    Reply
  11. Эвелина

    очень нужная весчь, только платная.., самим не получается такую сделать, мозгов не хватает

    Reply
  12. oglin

    Хорошая штука, только в печатной форме вместо фамилии подотчетника, стоит ФИО директора, а в шапке, вообще неизвестная фамилия и название компании (8 букв) на две строки распределяется. Мож исправите)) +

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *