В стандартный регламентированный отчет для конфигурации "Бухгалтерия предприятия. ред. 2.0" добавлена функция заполнения на основании документа "Поступление товаров и услуг". Это может быть востребовано в организациях, активно занимающихся импортом, но не желающим расставаться с БП2.
За основу взят отчет из типовой конфигурации версии 2.0.66.72. В подвале раздела 1 добавлена кнопка [Заполнить по документу], при нажатии на которую пользователю предлагается выбрать документ из списка ПТиУ, на основании которого и будет заполнен раздел 1, а также показатели раздела 3, которые дублируются из раздела 1 (При редактировании таких показателей синхронизации между данными разделов нет). Перед заполнением данные раздела очищаются. Вариант "добавить из документа" не реализован, т.к. могут быть коллизии с заполнением данных о продавце. Если кому-то надо будет именно режим добавления — можно просто закомментировать в коде вызовы процедур очистки данных раздела. Курс для заполнения столбца 8, а также для расчета налоговой базы берется из документа.
Принято, что импортируем у иностранцев, поэтому Идентификационный код (номер) налогоплательщика беру из комментария в карточке контрагента (у нас поле ИНН для иностранцев пустое), переделать код под свою специфику не сложно.
Как бонус добавлен контроль ставок НДС 18/20 на соответствие периоду их действия (при заполнении заявления заполняется по поступлениям прошлых лет или когда в карточке забыли поменять ставку НДС). Также реализован перерасчет суммы НДС при редактировании в отчете ставки НДС. Перерасчета при изменении налоговой базы нет.
Помимо заполнения собственно ячеек с отображаемыми данными, программа по возможности заполняет и служебные области табличного документа раздела, что облегчает редактирование, если таковое потребуется.
Отлаживался отчет на типовой конфигурации, на предприятии импортирующем из стран ЕАЭС неподакцизные товары, т.е. данные по акцизам проставляются пустыми.
Интеграция достаточно проста, никаких изменений в конфигурацию вносить не требуется. При первом запуске через "Файл/открыть" платформа предложит зарегистрировать отчет в информационной базе. При согласии вызов встроенного регламентного отчета будет заменен на вызов внешнего. Переключится снова на использование встроенного можно в любой момент через справочник регламентированных отчетов, переключив использование с "файла" на "объект".
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.