Есть требование покупателей «по контрактам», формировать документы в соответствии с утвержденным контрактом (Соответствие наименования номенклатуры в контракте и печатном документе должно быть «до буквы») Ситуация осложняется тем, что у ОДНОГО контрагента, по РАЗНЫМ контрактам наименования позиций могут различаться.
Если наименование элементов Номенклатуры контрактов НЕ соответствует нашим «внутренним» наименованиям, то приходится «в ручную » корректировать печатные формы или создавать для каждого контракта уникальную позицию номенклатуры.(что несет множество минусов).
Для упрощения формирования «контрактных» документов созданы расширения конфигураций «Управление торговлей» / «Бухгалтерия предприятия».
Задача:
Добавить возможность формирования «стандартных» печатных форм для "контратов" без доработки конфигурации,и создания "временных" позиций номенклатуры с представлением согласно контракта.
Исключить необходимость корректировки справочника «номенклатура» для каждого "нового" контракта.
Описание реализации:
Информация по соответствию наименования номенклатуры вводится в «Заказе клиента» ("Счет клиента" для БУ). После чего документ Заказ клиента и ВСЕ подчиненные заказу документы Реализация и Счет-фактура формируют печатные формы с «контрактным» наименованием номенклатуры определенным в "Заказе клиента".
В текущем расширении реализована печать форм: "Торг12 ***", "Счет клиенту" , "Реализация", "УПД***", "Счет-фактура исходящий". Список печатных форм можно расширить.
Сценарий действий пользователя:
1. Для использования режима формирования «контрактных»форм, в форме заказа устанавливаем флаг «ЭтоКонтракт»
2. В табличной части Товары — определяем «Альтернативные» наименования номенклатуры и "Единиц измерения". (Подмена "ЕдиницИзмерения" работает в "тестовом" режиме)
ВАЖНО: реализовано Автоматическое заполнение сопоставления на вкладке «описание контракта».(бывают контракты 300-500 позиций 🙂 )
2.1 В поле ОписаниеКонтаркта копируем через "буфер обмена" содержание контракта
2.2 Определяем значения возможных "единиц измерения"
2.3. Нажимаем команду «Разобрать текст»
2.4. Анализируем/Корректируем результат «разбора» текста в табличной части.
2.5. Переносим результат в документ.
Условие корректного «автоматичекого» сопоставления наименований — одинаковое количество строк в табличной части «Товары» Документа «ЗаказКлиента» и разбираемого описания контракта.
Если переопределения нет — наименование номенклатуры при печати выводится «стандартным» образом.
Результат: Заказ и ВСЕ документы подчиненные заказу, при выводе на печать используют «Контрактное» наименование номенклатуры. (Счет,ТОРГ-12, СчетФактура …)
Для печати документов в обычном режиме «без переопределения » наименований номенклатуры, просто снимаем флаг «Это Контракт» в документе "ЗаказКлиента" ("СчетПокупателю" для БУ).
Ограничения:
1. Исходим из того, что наименование номенклатуры уникально в рамках одного документа.
Расширение будет работать и при "не уникальных" значениях "Номенклатура"+"Характеристика", но для вывода на печать будет использоваться "Первое" определение "контрактного наименования".
2. По некоторым "контрактам" заказчики требуют "свои" единицы измерения. Режим подмены «ЕдиницИзмерения» в УТ реализован только для печатной формы счета.
(Подмена представления "ЕдиницИзмерения" работает в "тестовом" режиме)
3. В расширении для Бухгалтерии нет "мастера заполнения" контрактных наименований.
4. Обфусцирован 1 модуль
Тестировалось на платформе 8.3.13.1690
Конфигурация "Управление торговлей":11.4.7.114
Конфигурация "Бухгалтерия":3.0.69.32.
Гарантия возврата денег
ООО «Инфостарт» гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.