(в режиме т.н. «неоперативного» проведения) прямо из формы документа.
Подключается посредством внешней печатной формы:
(Сервис — Дополнительные внешние отчеты и обработки — Печатные формы)
— для обычных форм.
Или добавляется в Дополнительные обработки типовых конфигураций.
При проведении обновляется форма документа.
Вообще, навязанная сами знаете кем теория оперативного и неоперативного проведения документа шита белыми нитками.
В теории, первый случай используется для контроля текущих остатков, а второй — для отражения уже свершившихся событий.
На практике всё гораздо хуже. Возьмём УПП или КА. И попробуем провести, к-примеру, реализацию услуг будущей датой.
По идее, контролировать остатки не имеет смысла, ан нет. Система не даст провести такой документ кнопкой ОК.
Так как будет пытаться провести его ОПЕРАТИВНО.
Инструмент, придуманный разработчиками платформы сами знаете какой, конечно, имеет право на существование, только вот свободы конечному пользователю не даёт. А создаёт только проблемы.
Считаю, если в системе заложены учётные механизмы с привязкой к дате и времени, не имеет смысла ограничивать реализацию этих механизмов (я о работе в "будущем" времени). Семёрка умела это делать, а вот её дочка (восьмёрка) — разучилась.
Ну и следовательно, инструмент плох, коль существуют методы "обмануть" систему.
Первый способ — перевести системное время на компьютере. Это глупо и неудобно, и чревато, знаете ли.
Но можно.
Второй — тот, который я предлагаю — программно провести документ в режиме.
Примечание к методу:
После того, как документ проведётся, открытая форма обновится.
Второе: не советую использовать сей метод для документов, где требуется контролировать остатки.
Не вижу смысла выкладывать подобные обработки — для ее реализации понадобится написать всего пару строк кода…
Кому пару строк кода,
а кому полжизни не хватит.
Вот для них и стараюсь.
Покажите и Вы что-то полезное,
уважаемый.
(2) даже не могу представить кому на это может понадобится полжизни =) А насчет полезного от себя — покажу, когда придет время =]
Боюсь Вас огорчить.
Оно пришло давным давно.
Бездействие — это действие с отрицательным знаком.
Априори.
Закрываю тему.
(4) а с чего Вы вдруг взяли что я бездействую? =) Я просто высказал свое мнение и ничуть не хотел Вас чем-то задеть, просто на сайте уже столько много однострочных обработок, что просто порой тратишь уйму времени на то, чтобы найти необходимую обработку, на реализацию которой действительно требуется несколько часов, а не 5 минут.
Потому что только у меня в запуске с 10 января 2 УПП и 2 КА.
Не считая нескольких БП, БСО и УТ 11, чёрт бы её побрал.
А по стране сколько стартует внедрений ?
И большинству пользователей 10-го января придётся объяснять,
что такое оперативное и неоперативное проведение, и почему
будущей датой ничего сделать нельзя, когда ещё 10 дней назад
всё было можно.
И решение в двух кликах лежит, флешка не нужна.
И чтобы не корёжить типовые конфигурации, ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ
потребуется прежде всего это.
Пусть решение в двух кликах лежит.
Если то же самое есть на данном ресурсе, укажите,
я удалю, положу лучше к себе на проклаб,
там пока я слава Богу модератор.
Спасибо.
на УПП не работает
Написали б, что именно не получается.
Поди ж, документ уже проведён,
и при попытке печати программа пытается
не только записать документ,
но и перепровести.
Надо распровести сначала документ.
Или в дополнительных правах посмотрите — разрешена ли печать
непроведённых документов.
Вы вообще представляете как работает УПП и КА, особенно БУ/НУ и, что произойдет от такого счастья ?
Я думаю ваш глав бух вам ближе к 20 марта начнет откручивать руки и ноги.
(10) d.snissarenko,
http://infostart.ru/public/103423/
слава Богу, представляю, не один год
внедряю.
Условия использования и последствия я описал
в назначении обработки.
Или я чего-то не досказал ?
И расскажите нам, дорогой товарищ, что же произойдёт такого
при неоперативном проведении,
который возможен и без моей обработки.
Подробно.
Причем тут просто неоперативное и неоперативное будующей датой.
При том, что неоперативное проведение, по идеологии
разработчиков — это отражение факта свершившегося,
не требующего проверки и контроля.
А также напомню Вам, что контроль остатков,
влияющий на фин.результат (затраты, себестоимость),
НИКОИМ образом не влияет на подготовку КНИГИ ПОКУПОК И ПРОДАЖ,
на который Вы намекаете, говоря о 20 марта.
Итак, слушаю Вас.
Зачет авансов по приобретению
Зачет авансов по реализации
Далее
Взаиморасчеты по документам расчета
Далее
Товар на складе, а в базе его уже нет — вы так доверяете своим кладовщикам ?
Я говорю про БУХГАЛТЕРСКИЙ, подчёркиваю, учёт.
А не про оперативный.
Ещё раз повторю то, что было написано в показаниях к применению.
Бухгалтер ВОЛЕН сам определять, когда и какой датой
вводить и проводить документ.
И я даю эту возможность.
Всё остальное — в рамках регламента
А про авансы и остатки напомню,
что их контроль в КА и УПП выполняется в бизнес. процессе
<Закрытие месяца>, регламентными процедурами.
Поэтому не беспокойтесь о недостачах и авансах.
Ну ну, вы сами закрывали хоть раз период с такой вот фигней ?
Когда учет номенклатуры ведется в разрезе характеристик и серий ?
Когда у контрагенты объединены в холдинги ?
Когда у вас обособленный учет товаров по заказам покупателей ?
Когда у вас собственных организаций 5-6 ?
Когда у вас ежемесячно по 5К реализаций ?
Когда у вас партионный учет (да и в РАУЗ это вызывало определенные проблемы.) ?
Я поучаствовал, причем был шокирован глубиной идиотизма некоторых методик предложенных горе-внедренцами, которые поначалу внедряли КА на фирме одна из них как раз не оперативное проведение в будущем, поэтому точно могу сказать программисты из 1с не зря заблокировали возможность проведения будущей датой.
По поводу биз. процесса по закрытию авансов, все зависит от учетной политики БУ и не факт, что у людей стоит Обработкой «Восстановление состояния расчетов», кстати не самый лучший механизм, хотя после допиливания, работает нормально.
Бухгалтеру такому надо бить по рукам.
выдержка из ИТС
Наряду с вводом документов задним числом можно записывать документы и их движения будущим временем, то есть вводить информацию, о еще не произошедших событиях. Однако следует учитывать, что это нарушает логику работы механизма оперативного проведения, так как текущие остатки регистров при этом перестают отражать реальное состояние учета (складских остатков, задолженностей и т.д.) и в этом случае проверки текущих остатков при оперативном проведении не будут выдавать адекватной информации. Стандартные команды форм не разрешают пользователю проводить оперативно документы, введенные будущей датой, и не предлагают для них при автоматическом выборе режима проведения выполнить неоперативное проведение. Если выполняется попытка программно вызвать оперативное проведение документа будущей датой (относительно текущей даты или оперативной отметки времени), то выдается соответствующее сообщение.
Я закрывал, слава Богу.
И цитировать мне ИТС нет смысла,
у меня его за 12 лет очень много скопилось.
Цитируйте лучше ребят из УЦ 1 или 3,
которые своё мнение имеют, а я с ними согласен.
Они много чего расскажут про хотелки и их конечную реализацию.
В теории всегда всё хорошо, на практике вот не очень.
Жизнь отличается от теории.
А закончу тем, с чего и начал, описывая обработку:
используем для неоперативных случаев, без контроля остатков.
Остальное — не рекомендую.
Спасибо, бухгалтера уже замучали этой проблемой, не слышат доводов никаких. Попробуем.
Благодарю, очень помогло. Мы к сожалению относимся к несчастным пользователям КА предприятия пищепроизводства.
На Украинской торговле не заработало. В обработке всего три строчки, можно было и в описании указать в чем суть.
Проверьте, на что ругается.
Там нет ничего такого, из-за чего обработка
не сможет провести документ в неоперативном режиме.
Смотрите журнал регистрации, обычно программа
туда пишет причину.
Прошу прощения,но в УПП не нашла в Сервисе Дополнительные внешние отчеты и обработки — Печатные формы)…а так нужно для проведения поступления услуг поздней датой
Переключитесь в полный интерфейс.
СсылкаНаОбъект.Ссылка — тут не понял зачем имея ссылку получать ссылку?
После проведения форма не соответствует объекту.
Провел. Тут-же решаю кое-что подправить — и программа говорит пользователю что что-то чему-то не соответствует. а он в недоумении.
За идею + за реализацию не + 🙂 В общем держи «плюс»
…Много мудрецов говорят что нет причины проводить завтрашней датой. А если расчеты в УЕ. курс на завтра известен уже после обеда и тем паче на понедельник. печать СФ без проведения если есть частичный аванс как? Есть клиенты, которые доверенность выписываю в дату получения товаров .документы на склад нужно отдать сегодня….
Класс… а то всё время дату на сервере менять — проблематична!
Цитата:»Второе: не советую использовать сей метод для документов, где требуется контролировать остатки.»
А что это за документы? Боюсь , народ ,радостно, реализаций будущей датой уже нахреначил…В начале поста красными большими буквами надо было написать «НЕ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ ГДЕ ТРЕБУЕТСЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ ОСТАТКИ»…имхо…
(26) serg_s60,
Ещё раз повторюсь.
Если это услуги, то ради Бога.
Я знаю в УПП два документа, где проведение будущим числом в сотню раз облегчит вашу жизнь, это «Заказ поставщику» и «Заказ покупателю» 🙂
Не работает с 8.3.6.1999 и УТ 11.1.7.67
Не работает, ЕРП (2.4.6.207) и ЕРП (2.4.7.151)
(30) Пришлите картинку на почту или в переписку, что пишет ?
Счет фактуру даст другой датой сделать/распечатать?
(32) Сообщите конфигурацию.
В каждом продукте свои встроенные механизмы
контроля.
Добрый день!
Документ «приобретение услуг и прочих активов» даст провести будущей датой?
Уточнение — Управление торговлей — Управление торговлей, редакция 11 (11.4.7.114) (http://v8.1c.ru/trade/)
Непременно.