Использование механизма напоминания о событиях в УПП

Краткая инструкция по работе с механизмом напоминания о событиях в УПП.

1. Для того чтобы включить механизм напоминаний нужно в Настройках пользователя поставить флажок «Использовать напоминания»:

Включение механизма напоминания о событиях

ВНИМАНИЕ!!! Данная настройка начнёт работать только со СЛЕДУЮЩЕГО ВХОДА этого пользователя в программу!

 

2. Напоминания можно устанавливать при помощи документа Событие (есть в разных интерфейсах; обычно находится в разделах, связанных с взаимоотношениями с клиентами (CRM); например, в интерфейсе «Полный» этот документ находится в Документы->Управление отношениями с клиентами->Событие). Заполнение документа: «Состояние» = «Запланировано», «Начало» = дата и время события, «напомнить за» = за сколько времени до начала события нужно напомнить, «Ответственный» = пользователь, которому нужно напомнить:

Документ Событие

В зависимости от вида события (Телефонный звонок/Личная встреча/Электронное письмо и т.п.) меняется набор полей и форма документа. На закладке Дополнительно в поле Основание можно указать какой-либо документ, к которому данное событие привязано (чтобы потом этот документ не нужно было искать в журналах).

3. Напоминания можно устанавливать для всех видов заказов, счетов на оплату и документа Изменение состояния ОС. Для этого на закладке «Дополнительно» нужно поставить флажок «Напомнить» и указать дату и время напоминания:

Заказы, Счета, Изменение состояния ОС

Напоминание появится у пользователя, который указан в документе как Ответственный. Чтобы напоминание сработало, заказ должен быть проведён, а счёт не должен быть помечен на удаление. Кроме того, нажав в заказе/счёте на ссылку «События» можно ввести одно или несколько событий, связанных с этим заказом/счётом (при этом заказ/счёт автоматически будет подставляться в поле Основание документа Событие).

 

4. В заданное время (+/-1 минута) появится формочка с напоминаниями:

Напоминания

Каждое напоминание можно просмотреть, отложить или прекратить.

P.S. Периодичность проверки напоминания задается в Настройка программы->CRM->Интервал проверки напоминаний в секундах. По умолчанию этот интервал равен 60 секунд.

P.P.S. Процедура проверки напоминаний находится в общем модуле УправлениеКонтактами и называется ПроверитьНапоминанияПользователя().

 

9 Comments

  1. itar59

    Спасибо!!! Прекрасное пособие!

    Reply
  2. q_i

    На здоровье! Рад что пригодилось! )))

    Reply
  3. artur_antipin

    Хорошо написано, спасибо!

    Reply
  4. Pashkatancor

    Спасибо!

    Reply
  5. SaschaL

    Спасибо большое, толково написано и доходчиво!

    Reply
  6. bgxz

    Спасибо! Очень пригодилось!

    Reply
  7. blackilidan

    Очень помогло, избавили от бесполезной траты времени ))

    Reply
  8. Prince_1

    Доходчиво написано!

    Reply
  9. LanaSN

    Спасибо, тоже очень пригодилась информация!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *