Манго API. Звонок из 1С и получение списка звонивших

Пример работы с АТС Манго из обработки.
Доступно для любой конфигурации на управляемых формах.
Возможно: Получение истории звонков за период, Звонок из 1С от любого пользователя (нужен внутренний номер телефона сотрудника) .

1. Для работы необходим ключ манго и salt. Они есть в личном кабинете Манго.

2. Звонок возможен от сотрудника, который занесен в личном кабинете Манго со своим внутренним номером.

3. Для запроса истории звонков нужно указать период в секундах.

4. При запросе списка звонков создается первый запрос к АТС, получается ключ запроса. Вторым запросом по полученному ключу получается файл со списком истории звонков за период.

Может служить шаблоном для других запросов.

Обработка полностью открыта.

Проверена на 1С 8.3.11.2867, КА 2.4.2.123, УТ 11.4.3.123.

2 Comments

  1. vlzor

    в обработке ссылка на функцию общего модуля «ALX_РегламентнаяЗагрузкаЗвонковМанго.ВыполнитьЗапрос(….)» можно ее код посмотреть?

    Reply
  2. p.ugrumov

    Этот общий модуль

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *