Сделана на основе Личной карточки сотрудника Т-2. Все необходимые функции и процедуры по формированию перенесены в обработку. Возможно, кому-то подойдёт как готовый вариант или как шаблон для доработки под свои нужды.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1644). Проверил на релизе ЗУП 3.1.5.380.
upd 03.09.2024 г. Адаптировал печатную форму под более новую конфигурацию (3.1.10.135).
Установка производится при помощи штатного функционала панели "Администрирование" — "Печатные формы, отчеты и обработки" — "Дополнительные отчеты и обработки". Нажимаем "Создать", указываем файл, записываем, в итоге получаем команду для документа в разделе "Печать"
Обработка содержит ошибку
Можно было использовать конструкцию на клиенте
КоллекцияПечатныхФорм = УправлениеПечатьюКлиент.НоваяКоллекцияПечатныхФорм(«ПФ_MXL_Т2_ВУР»);
Макет = КоллекцияПечатныхФорм[0];
Вместо того, чтобы делать таблицу как реквизит формы, причем не указав колонку «ОфисныеДокументы»
3.1.10 не работает.
{ОбщаяФорма.ПечатьДокументов.Форма(564)}: Поле объекта не обнаружено (ОфисныеДокументы)
НоваяНастройкаПечатнойФормы.ОфисныеДокументы = ?(ПустаяСтрока(ОписаниеПечатнойФормы.ОфисныеДокументы), «», ОбщегоНазначения.ЗначениеВСтрокуXML(ОписаниеПечатнойФормы.ОфисныеДокументы));
(1) поправил, благодарю за совет
(2). адаптировал печатную форму под более новую конфигурацию 3.1.10.135.