Первый внешний отчет «Пользователи и их группы доступа» — формирует таблицу с пользователями и их группами доступа. Проверено на ЗУП.3.1.8.216, Бухгалтерия.3.0.64.54, 3.0.67.67.
Второй внешний отчет «Пользователи и их доступные роли» — формирует таблицу с пользователями и их доступными ролями. Проверено на ЗУП.3.1.10.78 Бухгалтерия.3.0.64.54, 3.0.69.35.
Отчеты должны работать на всех конфигурациях на управляемых формах — я так думаю…
Внешний отчет "Пользователи и их группы доступа" формирует таблицу с пользователями и их группами доступа. Проверено на ЗУП 3.1.8.216, Бухгалтерия 3.0.64.54, 3.0.67.67.
Простой отчет. Формируется по данным справочника ГруппыДоступа.
У отчета параметров нет. Формируется по всем пользователям по всем используемым группам доступа.
Так как отчет на СКД — можно настраивать отборы, оформление, сортировку и т.д. и т.п….
Отчет добавляется в конфигурацию как внешний отчет: Администрирование — Печатные формы, отчеты, обработки — Дополнительные отчеты и обработки — Добавить из файла — выбираете файл с отчетом и настраиваете "Размещение" и "Быстрый доступ" для пользователей.
28/09/2025 добавлен второй внешний отчет "Пользователи и их доступные роли" — аналогичный первому отчету. (смотрите картинки).
Принимаются предложения и замечания!
а зачем такой отчет? если своих пользователей в лицо знаешь и их группы доступа также
(1) спрос рождает предложение… например, иногда нужно увидеть чем отличаются права двух пользователей
Спасибо за отчет «Пользователи и их доступные роли», сэкономил время.
(3) замечательно!