Загрузка данных по сотрудникам и физическим лицам из файла XLS (dbf, mxl, txt) в ЗБУ/ЗУП




Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам, лицевым счетам. Предусмотрено создание документов "Прием на работу". Данные загружаются не только в справочники, но и в регистры сведений. При написании обработки постарался учесть нюансы, которые встречаются при переносе данных.

Для создания данной обработки было пару предпосылок:

  1. Накопилось куча мелких обработок для загрузки тех или иных данных по сотрудникам/физ. лицам. Одного шаблона универсального — не было.
  2. Не было обработки, которой можно было бы воспользоваться без навыков программирования.

Особенности данной обработки больше связаны с нюансами возможных вариантов загрузок:

  • Загрузка физических лиц из одной колонки файла, либо из трех колонок.
  • Пол физических лиц — загружать из колонки, указать конкретный, вычислить автоматически.
  • Обработка формата дат как с двузначным указанием года, так и с четырехзначным.
  • Загрузка не только справочника, то и занесение данных в регистр сведений (Паспортные данные, гражданство, ФИО физических лиц, …)
  • Данные могут загружаться «голым» списком, либо будут помещены в указанную группу справочника.
  • Возможность дозагрузки данных, если в базе уже ведется учет.
  • Возможность удаления строк с незаполненными обязательными данными.
  • Возможность загрузки нетиповых реквизитов. (Функционал работоспособен для строковых значений реквизитов).
  • Возможность сохранения и восстановления вариантов загрузки.

Также в обработку добавлена справка — описание, где приведены особенности и приведен пример алгоритма работы для конкретной задачи.

Обработка не претендует на полностью полноценный продукт для переноса данных. Больше подойдет программистам в качестве шаблона, который можно всегда доработать под конкретный перенос.

Если к данной обработке будет интерес, то возможно дальнейшее развитие.

Например — отсутствует загрузка данных табличных частей(стаж, семья, образование, языки, ученые степени, ученые звания…).

 

upd 23.12.2012 г. Версия 1.1

Новое в обработке:

— добавлен режим дозагрузки сотрудников. Сопоставление с существующими осуществляется по ФИО.

— добавлена кнопка «Очистить заполненные» — для очистки строк таблицы загрузки с заполненной колонкой. (Удобно для дозагрузки сотрудников или физ. лиц — сразу видно, кого уже грузил).

— исправлены выявленные ошибки.

 

upd 24.12.2011 г. Версия 1.2

— добавлена возможность загрузки дополнительных реквизитов справочника «Сотрудники»

— изменен интерфейс: удалена закладка «Прием на работу». Настройки по загрузке сотрудников и приема на работу — объединены на одной закладке.

— Исправлены выявленные ошибки.

 

upd 25.12.2011 г.  Версия 1.3

— добавлен флаг «Альтернативная загрузка». При его установке — добавляется закладка «Таблица данных файла», в которую можно загрузить данные файлов с расширением mxl, txt, dbf, xls.  Далее — как и ранее: на других закладках настраиваем колонки загрузки и нажимаем кнопку «Загрузка данных». (В случае установки флага данные будут обрабатываться с закладки «Таблица данных файла». Иначе — как и ранее, загрузка будет происходить из XLS- файла напрямую, без таблицы-посредника.)

— немного изменен интерфейс: кнопки «Загрузка данных» и «Выполнить» ушли в верхнюю часть окна обработки.

— исправлены выявленные ошибки.

 

upd 16.01.2012 г. Версия 1.4

— добавлена загрузка адресов по формату КЛАДР (,индекс,регион,район,город,населенный пункт,улица,дом,корпус,квартира)

(для загрузки адресов по формату — добавлен флажок «Формат КЛАДР» на поле настройки загрузки адресов)

-исправлены замеченные ошибки

 

upd 17.01.2012 г. Версия 1.4.1

— исправлена ошибка с загрузкой адресов по КЛАДР. (не загружались в базу номера квартир).

 

upd 05.07.2012 г. Версия 1.4.2

— добавлено поле для возможной загрузки «Код подразделения» (реквизит удостоверения личности).

— добавлена возможность указать колонку для загрузки в реквизит «Код» справочника «Физические лица». (Доступно на закладке «Физ. лица» в табличной части «Другие реквизиты справочника»).

-исправлены замеченные ошибки.

85 Comments

  1. Samarin

    Обработка позволяет загрузить из структурированного файла данные по физическим лицам, сотрудникам, лицевым счетам. Предусмотрено создание документов «Прием на работу». Данные загружаются не только в справочники, но и в регистры сведений. При написании обработки постарался учесть нюансы, которые встречаются при переносе данных.

    Перейти к публикации

    Reply
  2. xxx90

    Кто-нибудь попробовал как работает? Напишите хоть один коммент.

    Reply
  3. no_registration

    Интересно попробуем раньше пользовался загрузкой из mxl

    Reply
  4. Boroda

    Excel’евский файлик — это хорошо… А вот интересно, обработка не задвоит сотрудников при догрузке, как это происходит при стандартном переносе данных?

    Reply
  5. echo77

    Интерфейс интересный, радует обилие настроек, но только где взять такой файл который подойдет под эту обработку?

    Reply
  6. Samarin

    (3) Boroda, Сотрудников — задвоит, затроит и так далее… Для физических лиц — предусмотрен режим с дозагрузкой. Для сотрудников — в данной версии никаких режимов не предусмотрел. Как и возможности загрузки в другие, в том числе нетиповые, реквизиты сотрудников. Собственно, режим дозагрузки можно было бы сделать и для создания приемов на работу, чтобы было единообразно.

    Это — первая версия, буду развивать потихоньку.

    Reply
  7. xaker1C

    Отлично

    Reply
  8. Feelthis

    ждем дальнейшего развития 😉

    Reply
  9. andru_dv

    Интересная обработка! Плюсую.

    Reply
  10. borman

    мой минус не за качество обработки, его я честно не проверял — без надобности.

    минус автору как программисту.

    Reply
  11. help55
    borman пишет:

    мой минус не за качество обработки, его я честно не проверял — без надобности.

    минус автору как программисту.

    и чем интересно Вам автор как программист не приглянулся???

    Reply
  12. pasha_d

    Спасибо)

    Reply
  13. borman

    (10) help55, предпочел бы о этом говорить с программистом, а вы, простите, кто будете?

    Reply
  14. Samarin

    (12) borman, И чем же вам код не приглянулся? Обычный код внедренца, не разработчика. Пишется, чтобы работало. Пользователю важнее результат за меньшие деньги. Разработчику важна оптимизация кода. Каждый получает деньги именно за свою работу. В данной обработке идет код, больше похожий на 7.7-программирование. Я решил, что таким образом будет проще разобраться другим программистам с кодом этой обработки.

    Reply
  15. tonyS

    Как же я вчера не посмотрел письмо от infostart:( весь вечер убил на загрузку сотрудников из предварительно подготовленного файла Excel. Пользовался стандартной обработкой загрузки из табличного документа, получилось на твердую 5, но этапов было около десяти: сначала справочник физлиц, потом регистры ФИО, удостоверение личности и контактная информация, дальше загрузил должности, потом сотрудников, и наконец табличные части документа прием на работу. Второй раз попадаюсь на том что сначала нужно рассылку infostart почитать, а потом срочную работу делать!

    Reply
  16. Lukich66

    Плюс за своевременность даю обязательно- самый момент из АМБы в 1С сваливать с нового года и эта обработка

    как нельзя кстати. НО!

    1.Попробовал,проверил — не оч.уютно,защиты от дурака- никакой-(ведь еще сам Гиппократ говорил-НЕ НАВРЕДИ),а теперь я любым xls-ом любой ЗиУП запоганю

    а)файл «1С.xls»- лишнее- обязательно бы добавил кнопочку его открытия,чтобы значит хотя бы нутро посмотреть,а так внучка (11л) первый попавший «*.xls»- открыла , «загрузить данные» и получила «…Cells»

    б)ну я то старик,начал разбираться.

    Да, вот не лень же было так досконально все реквизиты ФЛ обрамлять(а если они изменятся?),а вот если конкретику Выбираете(это 2-ой +),то почему бы «точечку» с колонки не убрать, ну а когда дошел до «других реквизитов справочника» понял, что все предыдущее вообще не нужно-это ж гениально,как все простое.(3-й +)

    2. Закладка Сотрудники-? те же ляпы что и ФЛ. Хотя ,если бы не «величайшая мудрость 1С» создавать сотрудников из ФЛ- то и говорить было бы не о чем. Кстати док приема можно было бы и сюда втюхать, а то не поставив птичку создавать сотрудн,но поставить на доках- не проверял,но еррор наверняка быть должен.(это 1-ый минус)

    3.Главный шедевр- это конечно же таблица загрузки(4-ый +), вот токо на мой взляд заслуживает 1-го места(в закладках- да и вообще зачем они? 2-ой минус),ну с «GUID»ом переборщили конечно,теперь все будут знать шо це таке.

    4.Результат от «выполнить» превзошел все ожидания и окончательно сбил с толку ,чего ж я натворил(3-ий минус)

    Подведем итог ++++/—=+1

    p.s. если согласны готов предложить Вам за р.д. создать обр. по загрузке «числовых данных» из *.xls

    Reply
  17. suslovvk

    Народ , а никто не пробовал адаптировать для обмена зуп и битриксовского портала? как раз близкая тема , или я нне в ту ветку?

    Reply
  18. Samarin

    (15) Lukich66,

    а) «Защиты от дурака — никакой» — это точно! Аргументировать могу только тем, что данная обработка пишется не для пользователей программы, а для программистов. Как говорится: «тестов на IQ в интернете — много, но самый главный — в конце их всех: отправите вы СМС или нет».

    б) «Первый минус»: конечно же, правы 🙂 Будет еррор.

    В версии 1.1 обработки — можно поставить для физ. лиц и сотрудиков режим загрузки — «есть элементы в справочнике», то есть режим дозагрузки. Тогда физ.лица и сотрудники уже созданные — будут пропущены, и обработка перейдет к созданию документов приема.

    в) «второй минус» — закладки? Закладки идут в правильной логической последовательности. На каждой из них — указываются поля, которые нужны для загрузки данных именно этой закладки.

    г) про «третий минус» — поподробней. Сами знаете, мечта любого пользователя — просто одна большая кнопка «Выполнить». Основной-то труд как раз под ней и прячется.

    GUID — для меня было откровение. Хоть сам познакомился с уникальными идентификаторами, да другие посмотрят, что за штука такая.

    Reply
  19. Lukich66

    (17) приветствую Вас, коллега. Кстати «код»- оч.даже неплох,т.б. даже с пояснениями для «одаренных»(5-ый +). Теперь,что я хочу.

    Попробуйте сравнить Ваше «предложение» с unirepsom-ЗагрузкаДанныхИзТабличногоДок- смысл то одинаков, но в UR-

    решение приема информации из файла(4.вида)-Вы не стали использовать,мне кажется зря- решение готовое,»велосипедное» и сразу дает вам информацию по строкам и колонкам.(Режим загрузки у Вас для другого,а зачем?)

    И вот тут-то и настает Ваш звездный час! «Приделывайте» к каждой колонке полученной таблицы поле ввода любой информации (реквизит спр, измерение регистра, док и т.д. и т.п.) и года ч/з два Вы на «Hammere»

    Для чего «приделывать»? А Вам нравится закладка в UR-настройка и все, что она там делает?

    Почему бы не решить ее чуть иначе,по Вашему?( синоним — по человечески).

    Кстати «закладка»-это ведь просто веревочка для быстрого переключения куда-то и задурманивания мозгов пианисту-

    тут играем,тут нет- а как они между собой связаны уже никто и не помнит, это про 3-й минус, когда чел. сначала жмет «выполнить»,а потом смотрит,что из этого получилось(почистить спр.ФЛ,Сотрудн,рег.свед,док приема-тож интересная работа,но не оплачиваемая)

    Reply
  20. Samarin

    (18) Lukich66, добрый вечер. Эта обработка и была написана в противоположность универсальной обработки «Загрузка данных из табличного документа». Конечно, там 4 вида файла и получается универсальная табличная часть. В данной обработке — такого нет. Да и заточена моя обработка под конкретные действия, ограниченная. Но интерфейс не менее важен, а он страдает в универсальной обработке. В моей обработке — только флажки нужные поставить, да колонки указать верные. Загрузкой данных из файла — в универсальной обработке, пользователь получает необработанную таблицу. Которую дальше надо подгонять под 1С. В моей обработке таблица загрузки — это уже то, что будет загружаться в 1С и имеет вид, готовый к загрузке.

    Если соберусь переделывать универсальную обработку — там будет три закладки: табличная часть из файла, закладка настройки загрузки, закладка готовой таблицы для загрузки. Я подумаю над этим решением.

    Reply
  21. Lukich66

    Здравствуйте,Сергей.

    Эта обработка и была написана в противоположность универсальной обработки «Загрузка данных из табличного документа».

    ??? Никакого смысла в единстве противоположностей нет!

    UR-вещь достойная,хоть и не б/недостатков, будь я посвободнее и моложе с удовольствием бы улучшил её(хотя бы

    и для своих целей)

    Конечно, там 4 вида файла и получается универсальная табличная часть. В данной обработке — такого нет. Да и заточена моя обработка под конкретные действия, ограниченная.

    зачем же так про себя? Вы ведь по доброй воле предложили свой вариант,достаточно разумный.

    Но интерфейс не менее важен, а он страдает в универсальной обработке. В моей обработке — только флажки нужные поставить, да колонки указать верные.

    Интерфейс-главное! Только флажки-чудесненько! А вот с указанием колонок придется повозится-на что я и пытаюсь Вас нацелить.

    Загрузкой данных из файла — в универсальной обработке, пользователь получает необработанную таблицу.

    После загрузки в Вашей обработке данных нет вообще,потому что возьмите любой *.xls Вашей обработкой и

    загрузите его (без установки флажков и колонок)- что видим?

    Которую дальше надо подгонять под 1С. В моей обработке таблица загрузки — это уже то, что будет загружаться в 1С и имеет вид, готовый к загрузке.

    «Подгонка» у Вас- это скрупулезный труд мозгов и калькулятора,чтобы получить готовую таблицу

    Если соберусь переделывать универсальную обработку — там будет три закладки: табличная часть из файла, закладка настройки загрузки, закладка готовой таблицы для загрузки. Я подумаю над этим решением.

    Если соберетесь согласен помочь,даже материально. Но!Упаси Вас господи от «закладок»-оч. дурной тон- сами говорили про единственную «кнопку»- вот и стремитесь к этому.

    Итак предлагаю:

    1-берем за основу форму UR, закладку «настройка» планируем убрать,временно заменив ее на кнопку,но для других

    нужд.

    2.Сузим универсальность UR- ограничившись загрузкой ФЛ и всего что с этим может быть связано(сотрудники,р-р сведений и т.д. все из Вашего 1-го варианта(как сделать думаю понятно)

    3.Под табличной частью UR, создаем еще одну,которая будет формироваться на основании загружаемого файла,т.е. колонки ТЧ_настрой=>колонкам ТЧ_файлЗагрузки, ну а теперь строки ТЧ_настрой можно сделать вариантами Вашей логики «закладок»- как мысль?

    Прикинем как работает. Открываем обработку,файл,получаем исх ТЧ_файла,под ним ТЧ_настрой(по умолчанию),всё видим и начинаем принимать решение- жмем «выполнить» и получаем преобразованную ТЧ_файла в виде как она уйдет в базу( ерроры уже здесь),если все о,кей — заветная последняя кн=»принять» — ну как? Чего хотите,чего не хватает?

    Reply
  22. Samarin

    (20) Lukich66, Версия обработки 1.3 — еще не все как надо, но уже ближе к задуманному?

    Reply
  23. Sharlin

    Спасибо. пригодилось.

    Reply
  24. Lukich66

    (21) Приветствую и рад за Вас,что Вы начинаете идти в правильном направлении.

    1.Начните сразу с V.2.0 оставив в ней только альтернативный вариант, ниже речь только о нем.

    2. Где таблица настроек под Таблицей данных?

    3. Закладки ФизЛица,Доп и Твбл к чертовой бабущшке,это все в п.2

    4. Создание сотрудников на совсем простое дело, а документ приема на работу потребует еще кучу информации(оклад,тариф,Рай.коэфф,выслуга и т.д. и т.п.) с этим можно начинать,когда закончим с ФизЛиц.

    Reply
  25. Samarin

    (23) Lukich66, добрый день! Что подразумевается под таблицей настроек? Что в ней должно быть? Пока планирую переделать настройки в более удобный вариант. Хочется попробовать сделать план загрузки: из объектов конфигурации(справочники, документы, регистры сведений, табличные части) — создаем очередность. Каждый из этих объектов — раскладываем на реквизиты, поля и настраиваем уже детально, откуда что будет подставляться.

    Reply
  26. Lukich66

    (24) загрузив инф из файла*.xls получаем табл вида

    Фио | дата рождения | и т.д. и т.п.

    Иванов И.И.| 01.01.1970 | примечание

    ————————————————

    теперь под ней должна бать создана табл_настрой вида

    1 | 2 | 3

    поле выб | поле выб | поле выб куда грузить или что грузить

    выб рекв справочн ФизЛиц,или измерение рег.свед для адреса

    и т.д. и т.п., т.е. в строках табл_настрой мы можем заложить стандартные (по умолчанию )действия куда грузить,

    как грузить,что грузить чем преобразовывать(можно же и формулу любую 1с встремлять и выполнить())

    —————————————————

    Reply
  27. ElenaV

    Мне нужно загрузить в «Зарплату и кадры для бюджетных учреждений» только справочник «Физические лица».

    Позволит ли ваша обработка произвести данную загрузку без проблем?

    Reply
  28. Samarin

    (26) ElenaV, Да — обработка для этого и предназначена, чтобы загружать, прежде всего, данные по физическим лицам. Нет — без проблем обычно ничего не грузится: нюанс есть в каждой загрузке, потому как в каждом случае все индивидуально.

    Reply
  29. Maks_Payn

    Спасибо! Интересная обработка! ))

    Reply
  30. morpheus2

    Большое спасибо за обработку.

    Reply
  31. Lukich66

    (27) привет Сергей. К сожалению не дождался от Вас конструктивного продолжения и потому воспользовался стандартной UR с небольшой доработочкой. Кстати опубликовал. АМБа сдается. Осталось добить механизм переноса сумм ЗП для расчета среднего и усе!

    Reply
  32. Samarin

    (30) Lukich66, добрый день. До нового года начинал делать другую, более универсальную, версию, но так и не закончил. Теперь буду писать под управляемое приложение, когда нужда в этом появится. Сейчас уже не до этого — переносы и переходы на БГУ в самом разгаре.

    Reply
  33. itek.09

    Замечательная обработка. давно искал такую. для Зарплаты и управление персоналом просто чудо. буду теститровать на управлении производственным предприятием. и главное адреса и адреса грузятся

    Reply
  34. Lukich66

    (33) itek.09,да адреса немаловажно,но вот создание сотрудников и ввод данных о з/п за последние 2 года тоже проблема,т.ч. взгляните и на моё предложение, я им справился.

    Reply
  35. piffoff

    Классная вещь. Позволяет не тратить время со стандартной обработкой загрузка из эксель таблиц. А вермя тоже ценится)

    Reply
  36. ElenaV

    Попробовала вашу обработку.мне нужнобыло перенести только данные по физ.лицам. в основном все данные перенеслись хорошо, кроме:

    1. «Места рождения»( после переноса места рождения в программу ЗиК бюджетная8 автоматически выставляется флажок «особое место рождения» разве так должно быть?)

    Reply
  37. ElenaV

    2. адресов… т.е. адрес записывается, но в ЗиК встает флажок по «Адрес за пределами РФ» и не как «Росссийский адрес» который обычно выбирается из сраводника адресов…..

    может в Екселе я не правильно указала последовательность записи адреса? тогда подскажите как правильно.

    Reply
  38. ElenaV

    В екселе у меня записано так:(,111111,область,,город,,улица,дом,корпус,квартира)- страну не указывала

    Reply
  39. Samarin

    (39) ElenaV, 1. По поводу места рождения — обычно это колонка с текстом разной длины: у каждого указаны разные данные. Писать алгоритм, который бы разбирал эту строку и заполнял правильные значения — сложно из-за множества возможных значений. Поэтому в данном переносе — указывается флаг особого места рождения и записываются данные колонки. Остальные манипуляции с местом рождения — уже в самой программе ручками.

    2. Адреса — ответ аналогичный, ибо не могу предсказать, по формату ли был адрес или нет. Если по формату, то это может быть одна строка, а может быть несколько колонок с данными. Вообщем, тут тоже не стал заморачиваться и переносится просто как строка с данными адреса. Далее — ручками приводим к российскому адресу из классификатора.

    Соглашусь по адресам, что работы много по приведению к формату, потому на досуге попробую организовать флажок «Адрес по формату» и загружать сразу данные адреса по полям, что будет требовать загруженного в базу регистра сведений «Адресный классификатор».

    Reply
  40. ElenaV

    Спасибо. у меня ситуация: перенести из ЗиК7.7 в ЗиКбюджетную8 физ. лиц. Из ЗиК7.7 я выгрузила в dbf. Преобразовала в Ексель. Поле адрес прописался по формату через «,». Думаю вам не составит труда не разбивая по полям сделать загрузку адреса из одного поля.

    Буду очень ждать вашу обработку.

    Reply
  41. Lukich66

    (41) ElenaV, про загрузку адресов здесь http://infostart.ru/public/103950/

    Reply
  42. ElenaV

    Не совсем поняла ссылку… по ссылке дается файл с расширением *.mxlz

    Восьмерка такой файл не видиит….

    Reply
  43. Samarin

    (43) ElenaV, обновил до версии 1.4 обработку. Проверьте загрузку, я не очень понял какой правильный будет формат для загрузки: «Москва» или «Москва г.», «Лесная» или «Лесная ул.»? Сейчас будет работать по принципу «как есть, так и пишем», никаких сокращений не прибавляя.

    Reply
  44. ElenaV

    Проверила. Вот сейчас адрес встает по формату как из справочника! Но немного смещается.

    Я Ввожу в Екселе примерно так(как выгрузилось из 1с:7.7): ,652473,КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛ,,АНЖЕРО-СУДЖЕНСК Г,,МИРА УЛ,35,,6)

    После загрузки в 1С8 с помощью вашей обработки в поле «Регион» встает город, в поле «Город» встает улица, в поле «Населенный пункт» встает номер дома. и все…. корпус, квартира, область -потерялись…

    Reply
  45. ElenaV

    Прошу прощения, поторопилась с ответом. НИКАКОГО СМЕЩЕНИЯ!

    Все загрузилось ПРАВИЛЬНО! Кроме квартиры??? квартира не загрузилась ни по одному челевечку.

    Reply
  46. Samarin

    (46) ElenaV, в модуле формы обработки строка 539 должна быть такая: Квартира = л_Адрес9;

    Исправленная обработка будет версии 1.4.1 — после модерации будет доступна.

    Reply
  47. Zas1402
    ElenaV, в модуле формы обработки строка 539 должна быть такая: Квартира = л_Адрес9;

    Исправленная обработка будет версии 1.4.1 — после модерации будет доступна.

    Исправления внесены??

    Reply
  48. Samarin

    (48) Zas1402, В версии 1.4.1 — были внесены исправления по загрузке адреса регламентированного формата (Версия обработки — указывается в заголовке формы обработки).

    Все недочеты, предложения и пожелания — жду в комментариях.

    Reply
  49. ElenaV

    Исправления внесла. ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! СПАСОБО!!!ОБРАБОТКА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Правда пришлось искать данную строку вручную, т.к. опыта в работе с восьмеркой еще нет. В семерке знаю есть кнопка «перехода на конкретную строку» а в восьмерке так такую кнопку и не нашла….

    Reply
  50. Samarin

    (50) ElenaV, Ну вот и замечательно! Авось и другим данный функционал пойдет на пользу. Рад слышать, что обработка помогает справится с задачей и без особого знания программирования.

    Reply
  51. belichenko66

    хорошо

    Reply
  52. karakozov

    Полезный инструмент.К сожалению обычно на написание подобной красоты времени нет.Так как задачка не частая и порою быстрее сделать отчет на коленках прям под структуру справочника из структуры таблицы Excel.Полезная вещь.

    Reply
  53. svad1

    думаю пригодится!

    Reply
  54. saiten

    (40) Я понял, проблема разбора адреса уже решена? Ну для справки, глядишь, пригодится кому:

    В общем модуле «УправлениеКонтактнойИнформацией» есть экспортируемая функция «ПолучитьСтурктуруАдресаИзСтроки», которая парсит адрес, если он в формате классификатора.

    Reply
  55. z4z4z

    А в перспективе обработка сможет брать данные из SQL?

    Reply
  56. Samarin

    (59) z4z4z, такую задачу не ставил перед обработкой. По большому счету — все равно откуда брать данные, лишь бы структурированные были. Касаемо SQL — на последнем проекте сисадмины выгрузили из SQL все нужные таблицы в XLS-формате и я спокойно применил текущий вариант обработки переноса.

    Reply
  57. z4z4z

    Да, действительно,в sql есть штатный механизм выгрузки в excel.

    Таким способом можно загрузить справочники, а остатки ?

    Reply
  58. Samarin

    (61) z4z4z, насчет остатков — ничего универсального предложить не получается. Поэтому каждый раз приходится писать обработку под конкретный перенос. Сейчас, например, пишу обработку переноса для случая, когда в одной таблице хранят все суммы(начисления, удержания, налоги). Придется вычленять, разделять и грузить в нужные регистры.

    Цель данной обработки — перенос справочников и развиваться она будет только в этом направлении.

    Насчет переноса остатков — можно только сделать некую заготовку, но не рабочую обработку переноса.

    Reply
  59. Zoba

    Замечательная обработка. давно искал такую.

    Reply
  60. ssvetla

    Спасибо, эта обработка как раз кстати, нужно переводить организацию на 1с8 из ecxel

    Reply
  61. mistermp3

    В УПП работает?

    Reply
  62. Samarin

    (66) mistermp3, Почему бы и нет. Справочники и регистры сведений — идентичные по наименованию и составу реквизитов, измерений, ресурсов. На всякий случай попробовал в пользовательском режиме УПП — все нормально открывается. Так что никаких проблем — не наблюдается.

    Reply
  63. mistermp3

    Отличная обработка!

    Reply
  64. keen11

    Спасибо

    Reply
  65. soojes

    Не смогла перенестись колонка «Дата приема» почему-то. Может формат даты отличный от этого «ДД.ММ.ГГ»?

    Reply
  66. Samarin

    (70) soojes, Формат даты может быть «ДД.ММ.ГГ» или «ДД.ММ.ГГГГ». Тогда из указанной колонки корректно преобразует в дату.

    Reply
  67. SERGEJ64

    на последней версии ЗУП работает?

    Reply
  68. Samarin

    (72) SERGEJ64, Если речь о ЗУП 3.0 — то ответ: «Нет, не работает». Позже сделаю версию на управляемых формах или «Такси», как совсем модно будет. Пока что ЗУП 3.0 — не впечатлил, рановато клиентам ставить, сыроват.

    Reply
  69. uh111

    Спасибо!

    Reply
  70. bnk72

    Спасибо, пригодилось на скорую руку! Особенно оценила возможности: предосмотра (таблица загрузки)и повторной загрузки недостающих данных через сопоставление физлиц. Не загрузились паспортные данные, но думаю разберусь с причиной и подгружу…

    Reply
  71. bnk72

    Только с переосом лиц. счетов возникли проблемы: не перенеслись последние цифры счета — решилось изменением типа реквизита Загрузка_ТЧ в таблицной части с цифрового (форматирование хоть и не стоит, но числовой тип по-умолчанию перенесся с пробелами между разрядами, вот и не хватило длины строки для самого важного «хвоста» счета) на «строка, 20»

    Reply
  72. Samarin

    (76) bnk72, да это и не проблемы, так — проблемки. Сама обработка без напильника редко идеально подходит, каждый раз что-то да специфичное попадается.

    Reply
  73. bnk72

    Вот именно, другие реквизиты тщательно проверяла, а этот сразу не подумала, что к физлицам может относиться, дозагружала в срочном порядке. Видел бы вчера нашего главбуха… Когда реестр на выплату ЗП она увидела..

    Reply
  74. Samarin

    (78) bnk72, Нормально, и такое бывает. Сам грузил файлик от клиента, где номера лицевых счетов были обнулены или округлены на последние четыре разряда. Они не заметили, я не заметил, но до выгрузки не дошло, главбух — на страже 🙂

    Reply
  75. ladywitch

    А будет ли работать,например, для Бухгалтерии? Или может кто подсказать где можно взять такое же, но только для Бухгалтерии, для загрузки справочника физ лиц, но не только по основным реквизитам(а допустим номера телефонов и проч…)

    Reply
  76. Samarin

    (80) ladywitch, для бухгалтерии работать не будет, там справочник «Контрагенты», который похож на «Физические лица» и справочник «Сотрудники», с минимумом хранимой информации.

    Как вариант — загрузить все в ЗУП, а потом использовать обработку выгрузки в бухгалтерию.

    http://infostart.ru/public/187852/ — например, такая обработка.

    Reply
  77. wowkai

    Спасибо! Сэкономил много времени при загрузке в ЗУП!

    Reply
  78. Samarin

    (82) wowkai, Пожалуйста! А еще лучше «спасибо!» выражать в голосовании за публикацию 🙂

    Рад, что еще пока нужна, ибо написана была давно, к тому же версии ЗУП на «Такси» появились.

    Напрашивается аналогичная обработка для 3-х редакций ЗУП, но столько свободного времени уже нет.

    Reply
  79. Natylka

    Здравствуйте, спасибо за обработку. У меня такие предложения по улучшению: 1. Изменить на форме текст «Колонка где выдан» на «Колонка когда выдан». 2. С адресами добавить возможность загружать также с выбором колонок. 3. При загрузке Фио добавить функцию ТРЕГ. потому что у меня было все в верхнем регистре и также, соответственно загрузилось.

    Reply
  80. Samarin

    (84) Natylka, Спасибо за полезные советы! Только думаю, что текущая версия обработки является конечной, ибо теряет актуальность. Батарейки в комплект не входят, но напильник — прилагается 🙂

    Reply
  81. Natylka

    (85) Вы выше писали, что ЗУП 3.0 не впечатлила, а теперь изменили свое мнение и считаете, что лучше уже в ней работать?

    Reply
  82. Samarin

    (86) Natylka, Все было верно на тот момент — сыровата была программа, да и ЗиКГУ не выпустили на тот момент. Сейчас уже программы доведены до ума и продавать старые версии уже никто не будет. Скоро все на «Такси» будем ездить 🙂

    Reply
  83. Светлый ум

    Загрузку реквизитов «Образования» не увидел.. Они загружаются?

    Reply
  84. Samarin

    (88) Светлый ум, данные об образовании физических лиц с помощью данной обработки загрузить не получится.

    Reply
  85. akolychev

    Отличная обработка! Спасибо, очень помогло!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *