Акт сверки взаиморасчетов (по товарам)

Во всех типовых конфигурациях для Украины для сверки взаиморасчетов между контрагентами и организацией имеется специальный документ «Акт сверки взаиморасчетов». Его работа простая: показать какие были документы от контрагента и по каким суммам формируется долговые обязательства. Но есть один нюанс в этом документе — он не показывает деталировку по товарам.

Согласитесь, если в списке печатной формы акта есть десятки, а то и сотни документов, и зачастую они имеют одинаковые суммы, то попросту сложно понять что именно внутри документа.

Не спорю, можно открывать эти документы вручную и читать, что же там внутри. Но как передать эту информацию контрагенту?

Именно передачу данных о товарах и помогает осуществить более расширенная печатная форма акта сверки взаиморасчетов, а группировка по товарам показывает сам состав каждого "товарного" документа… 🙂

Печатная форма выводит товарный состав и список услуг. Типы документов которые отображаются в более расширенном виде:

1. Реализация товаров и услуг;

2. Возврат товаров от покупателя (только товары!);

3. Поступление товаров и услуг;

4. Возврат товаров поставщику (только товары!).

Печатные форма акта представлена двумя экземплярами для конфигураций УТП (Управление торговым предприятием) и УПП (Управление производственным предприятием).

Печатные формы подключаются как внешние печатные формы через меню "Сервис""Внешние печатные формы и обработки""Внешние печатные формы".

Тестировалось:

1. Платформа: 1С:Предприятие 8.1-8.3

2. Конфигурация: Управление торговым предприятием для Украины v1.2, Управление производственным предприятием для Украины v1.2.

3. Обычные формы. Не управляемые!

4. ОС: Windows 7/10, Server 2003/2008/2012

5. SQL: 2008/2012

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *