Я писал шпоры. Пока писал шпоры гармошкой, запоминал все железно настолько, что без «подсказок» сдавал. На одном экзамене, когда у меня шпору увидели, я ее в наглую на стол положил, но не списывал, препод подошла, увидела это произведение искусства и оставила мне на экзамен, а после экзамена попросила, чтобы подарил на память =)).
Когда шпору пишешь сам, то она потом не понадобится, ибо ты все запомнил. Как правило шпору пишет один, а реально ей пользуется другой.
Ну и была возможность мозг преподавателю взорвать при устном ответе. Даже если не готов, но язык подвешен, можно было отклониться от темы, наплести кучу всего, потом услышать: «Вижу что готовился, старался. Все ответил, молодец. Вот только не тот билет ты мне ответил»))). Я так философию сдавал. Сидел свои теории выводил, на 4 вывел. Весело было.
Но больше всего мне один подход запомнился. Был у нас по Высшей математике мужик, вот он на экзамене всегда говорил: «Можете приносить что угодно. Учебники, журналы, тетради, формулы и т.д. Я понимаю, что помнить всю эту дичь не реально и не нужно. Смысл математики не в запоминании, а в умении применять, поэтому всем можно пользоваться. Единственное, за что буду гасить — готовые ответы».
Если экзамен технический — берем с собой пару черновиков, подкладываем ответы/подсказки/шпоры/итд.. из пачки черновиков под лист рабочий. Пока пишешь — бумага прижимается к листу, и видно текст, поднял ручку — текст не видно. Тут важно «отвлекаться» глядя в окно, в сторону, на доску, и вовремя вытащить ее
(3) или Лёха, который никогда ничего никогда не учил, но с помощью одногруппников умудрялся всё сдавать даже у самых палящих преподов. У одной такой преподши я сам еле-еле умудрился списать, спрятав шпору с заветными формулами в галстук (преподша реально обыскивала нас перед экзаменом, заставляла закатывать рукава и приподнимать брюки, но в оборот галстука залезть не догадалась). А Лёхе (уже на пересдаче) мы дружно строчили решение по СМС. Ума не приложу, как он умудрился его беспалевно посмотреть с учётом того, что на беззвучный он никогда телефон не ставил.
Не осилил этот рассказ, стало скучно после первого абзаца. Я в институте никогда ничем не пользовался, тупо запоминал весь конспект перед экзаменом. Один раз препод не поверила , что я не списывал, так я сидя перед ней переписал ей ответ заново слово в слово.
В наше время это называли «парашют».
Я писал шпоры. Пока писал шпоры гармошкой, запоминал все железно настолько, что без «подсказок» сдавал. На одном экзамене, когда у меня шпору увидели, я ее в наглую на стол положил, но не списывал, препод подошла, увидела это произведение искусства и оставила мне на экзамен, а после экзамена попросила, чтобы подарил на память =)).
Когда шпору пишешь сам, то она потом не понадобится, ибо ты все запомнил. Как правило шпору пишет один, а реально ей пользуется другой.
Ну и была возможность мозг преподавателю взорвать при устном ответе. Даже если не готов, но язык подвешен, можно было отклониться от темы, наплести кучу всего, потом услышать: «Вижу что готовился, старался. Все ответил, молодец. Вот только не тот билет ты мне ответил»))). Я так философию сдавал. Сидел свои теории выводил, на 4 вывел. Весело было.
Но больше всего мне один подход запомнился. Был у нас по Высшей математике мужик, вот он на экзамене всегда говорил: «Можете приносить что угодно. Учебники, журналы, тетради, формулы и т.д. Я понимаю, что помнить всю эту дичь не реально и не нужно. Смысл математики не в запоминании, а в умении применять, поэтому всем можно пользоваться. Единственное, за что буду гасить — готовые ответы».
Всегда есть такой Коля xD
(2) Ага, был у нас тоже такой. В итоге 9 раз пересдавали с другом, видно тупо хотел слить нас.
У нас это называлось «Флаг»
(5) Бомба, парашют, флаг, трусы, папирус, простыня… Еще варианты? =)
Если экзамен технический — берем с собой пару черновиков, подкладываем ответы/подсказки/шпоры/итд.. из пачки черновиков под лист рабочий. Пока пишешь — бумага прижимается к листу, и видно текст, поднял ручку — текст не видно. Тут важно «отвлекаться» глядя в окно, в сторону, на доску, и вовремя вытащить ее
(6) Рыба
Шпаргалки еще кое-как нужны только на первом курсе.
Дальше есть заполненная зачетная книжка.
(2) мы так с ноутами сидели на экзамене, правда от них толку не было тогда))
Немного непонятно, что мешало переписать с бомбы своим почерком на чистый лист? Бомбу можно было перечеркать, типа испорченный черновик.
«Преподователь» случайно не Николай Николаевич?
(12) Сергей Геннадьевич.
(13) Студенты часом не с гусеничных машин?
Да, с канцтоварами это проблема..
(2) На матфаке особо не уклонишься от темы
(3) или Лёха, который никогда ничего никогда не учил, но с помощью одногруппников умудрялся всё сдавать даже у самых палящих преподов. У одной такой преподши я сам еле-еле умудрился списать, спрятав шпору с заветными формулами в галстук (преподша реально обыскивала нас перед экзаменом, заставляла закатывать рукава и приподнимать брюки, но в оборот галстука залезть не догадалась). А Лёхе (уже на пересдаче) мы дружно строчили решение по СМС. Ума не приложу, как он умудрился его беспалевно посмотреть с учётом того, что на беззвучный он никогда телефон не ставил.
(17) Идеальный руководитель.
Не осилил этот рассказ, стало скучно после первого абзаца. Я в институте никогда ничем не пользовался, тупо запоминал весь конспект перед экзаменом. Один раз препод не поверила , что я не списывал, так я сидя перед ней переписал ей ответ заново слово в слово.
От души, Иван. Прямо вернулся в студенческую молодость!