Форум ориентирован на представителей Online и Offline бизнеса, ТОП-менеджеров компаний, владельцев мелкого, среднего и крупного бизнеса со всей России.
Дата и место проведения
24 апреля 2025 г.
КЦ "Петроконгресс", 1-й этаж, зал Петербург.
г. Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5
На форуме «Цифра» вы узнаете, как:
- Получить максимум от цифровой экономики для бизнеса.
- Экономить средства и оптимизировать бизнес-процессы.
- Использовать в продажах цифровой след клиентов, конкурентов и партнеров.
- Вырабатывать стратегии и тактики управленческих решений на основе данных.
- Использовать цифровой след при построении сценариев поведения клиентов.
- Анализировать поведение и особенности клиентов, конкурентов и партнеров с помощью цифровых технологий.
- Формировать команду и управлять процессом трансформации. Особенности новых компетенций и организационных моделей. Коммуникации и культура.
Программа форума:
09:30 — 10:00 |
Регистрация |
10:00 — 11:00 |
Бизнес спид-дейтингЗнакомство. Постановка целей. Заполнение рабочей тетради |
11:00 — 12:30 |
Аудит и ценности трансформации
|
12:30 — 13:00 |
Кофе-брейк + нетворкинг + выставкаИгропрактики по знакомству. Бизнес спиддейтинг. |
13:00 — 14:30 |
Автоматизация бизнес-процессов скриптами и CRM
|
14:30 — 15.30 |
ОбедИгропрактики. Выставка. |
15:30 — 17:00 |
Маркетинг и исследования рынкаКак с помощью цифровых технологий анализировать поведение и особенности клиентов, конкурентов и партнеров |
17:00 — 17:30 |
Кофе-брейк + нетворкинг + выставкаИгропрактики по знакомству. Бизнес спиддейтинг. |
17:30 — 19:00 |
HR в Цифровой реальности
|
19:00 — 20:00 |
Критика цифровой трансформацииПровальные кейсы цифровой трансформации.
|
Программа:
-
Как компании сливают бюджеты
Реальные примеры с разбором причин, по которым рекламные бюджеты не эффективны и приносят убытки
-
Как набирают неэффективную команду
Все о наборе команды и эффективной мотивации на живом опыте реальных бизнесов
-
Как компании разрабатывают пустой продукт
Причины, по которым продукт непонятен конечному потребителю, сложен в продвижении на рынке, не окупает затраты на продвижение
-
Как управляют на глиняных табличках
О том, как избежать временных и денежных затрат, связанных с неумением организовать и автоматизировать операционную деятельность компании. CRM для бизнеса
-
Как задыхаются в мусорных данных
Проблемы неправильного сбора и применения информации
Спикеры:
Владимир Маринович, Основатель бизнес-школы «Вверх» и эксперт по созданию команд №1 в РоссииКоманда цифровой трансформации. Поиск, вербовка, результат. Где найти и как создать коллектив лучших специалистов для трансформации вашего бизнеса. |
|
Алексей Ильин, Генеральный директор тренингового центра Активный МирВеликая Цифровая Революция. Как цифровые технологии меняют ландшафт и архитектуру бизнеса. Эволюция компаний в мире цифры |
|
Денис Разин, Управляющий директор SELDONПродажи и коммерческая разведка. Как Big Data и нейросети помогают вашему бизнесу |
|
Александр Чавалах, Исполнительный директор, ИнфостартБизнес и ИТ. Трансформация подходов при построении ИТ-Инфраструктуры. |
|
Александр Анищенко, Эксперт по цифровым продуктам ЭР-Телеком ХолдингаУмная телефония для умного бизнеса |
|
Михаил Беляев, Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-ПетербургеГде в компании спрятаны пара миллионов на черный день? |
|
Покидко Павел, Основатель и президент Международного Клуба Инвесторов POKIDKO Invest, Инвест-блогер,Член инвестиционного комитета Опоры РоссиииИнвестиции 2025 в цифровом формате.Онлайн-клуб — это решение. Факапы, инвест-кейсы |
|
Татьяна Тулупьева, Александр Тулупьев, Максим АбрамовСовет научного состава Санкт-Петербургского института информатики и автоматизации Российской академии наукСоциоинженерные атаки: как оценить уязвимость персонала. |
|
Виктор Пастернак
Практикующий специалист по интеллектуальной собственности и коммерческому праву.Развитие диджитал-технологий и интеллектуальная собственность: война или партнёрство |
|
Андрюс РудисГенеральный директор Glerio, разработал метод продаж "дилерский сертификат", руководил сетью из 500 дилеров,
Как мы вложили миллион в продвижение нового продукта, получили предзаказов на 10 миллионов рублей и все командой покинули проект. |
|
Петр ЛитвинМониторинг конкурентов в Digital |
|
Вячеслав ТрактовенкоРегиональный координатор некоммерческого партнёрства «Клуб лидеров по продвижению инициатив бизнеса»в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, предприниматель, инвестор.
«Форсайт-кемп» как новый инструмент цифровизации городской инфраструктуры. |