Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)















Конфигурация/база для игры в «Сто к одному» с архитектурой «Ведущий — игровое поле».
Конфигурация/база используется для всего цикла игры:
1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра);
2. Управление игрой (роль ведущего) — заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля;
3. Игровое поле (роль игровое поле) — выполнение действий команд ведущего.

Платформа: 8.3.12.1567

Товарищи, предлагаю вашему вниманию конфигурацию/базу для ИНТЕРАКТИВНОЙ игры с друзьями в игру "Сто к одному" с максимальным погружением.
Точнее сказать конфигурация представляет из себя инструмент ведущего игры "Сто к одному".

Конфигурация крайне простая, хоть и заняла немалое время ввиду разных причин.

Схема работы следующая:
1. База размещается на ПК и публикуется на веб-сервере (необходимо для запуска базы на планшете через браузер, для ведущего);
2. На ПК, который подключён к проектору или большому телевизору запускается база под пользователем "Игровое поле";
3. На планшете запускается веб-браузер, в котором запускается база под пользователем "Ведущий";
4. Ведущий нажимая управляющие кнопки записывает команды, которые должно выполнить игровое поле в регистр сведений;
5. Игровое поле раз в секунду проверяет регистр сведений в поиске новых команд. Если команда появляется, то она выполняется.

Игровое поле представляет из себя форму с полем HTML-документа.

Основные объекты конфигурации:
1. Общие формы "ФормаВедущего_НастройкаИгры", "ФормаВедущего_ОбычнаяИгра", "ФормаВедущего_БольшаяИгра" и "ФормаИгровогоПоля";
2. Общий макет "ФайлыИгры" — архив с html, js и css-файлами — файлы для игрового поля;
3. Регистр сведений "КомандыИгровомуПолю" — хранит команды ведущего игровому полю;
4. Справочник "СписокВопросов" — хранит вопросы/ответы игры;

 

Возможности:
1. Игра во все раунды: Простая игра, Двойная игра, Тройная игра, Игра наоборот и Большая игра для двух игроков победившей команды;
2. Воспроизведение звуков переворота табло/ошибок и мелодий раундов/главной темы;
3. Отображение таймера для игры наоборот и для большой игры;
4. Завершение работы игрового поля;
5. Накопление/добавление (вручную) вопросов/ответов.

База наполнена вопросами (примерно 300 вопросов) из оригинальной передачи (просмотрел большую часть выпусков), но для большой игры ответы не полные, т.к. в передаче все ответы не показывают. Так что дальше сами)

Примечания:

1. Для воспроизведения звуков/мелодий необходимо в свойствах IE браузера на вкладке "Дополнительно", в группе "Мультимедиа" включить "Разрешить воспроизводить звуки";
2. Вообще в html реализован плавный переворот табло, но IE, используемый в 1С не умеет это делать и мало того, что кривовато отображает некоторые элементы, но и "переворачивает" табло моментально;
3. Из-за того, что веб-клиент на android и 1С не очень дружат (1С не воспринимает информацию вводимую в поля ввода), то пришлось повозиться с полями ввода, а точнее от них отказаться и создать свою форму экранной клавиатуры;
4. У мобильного клиента проблем с полями ввода нет, но есть огромные проблемы с отображением интерфейса, всё отображается криво и растянуто до безобразия. Возможно нужно специально под мобильного клиента интерфейс разрабатывать.

 

Надеюсь поклонникам игры (и не только) пригодится и понравится), пользуйтесь на радость)
К сожалению, нельзя установить на файлы 0 стартмани, только поэтому ставлю 1 стартмани.

 

Напомню правила игры:

1. Простой раунд (Простая, Двойная и Тройная игра)
1.1 Представители команд подходят к ведущему, веду задаёт вопрос, после чего каждый из представителей даёт ответ.
Чей ответ был с большими очками, та команда и отвечает на вопрос до трёх ошибок;
1.2 Члены команды по очереди дают свои ответы на вопрос, пока не откроют все 6 полей, либо пока не ошибутся 3 раза;
1.3 Если команда отгадывает все ответы, то раунд заканчивается и сумма всех табло начисляется команде.
Если команда ошибается 3 раза, то ведущий переходит к команде противников.
1.4 Члены команды противников по очереди высказывают свои варианты ответов, но капитан команды должен выбрать только один ответ, либо предложить свой;
1.5 Если капитан ошибается, то все накопленные очки переходят противоположной команде.
Если капитан угадывает (вес ответа не важен), то все накопленные очки начисляются его команде.

И так три раунда.

2. Раунд "Игра наоборот".
2.1 Ведущий называет вопрос и даёт командам какое то время на раздумье.
2.2 Команды должны дать по одному ответу. Цель угадать ответ из наименее популярный из 6 самых популярных.
У самого популярного 15 очков, у 2го — 30, у 3го — 60, у 4го — 120, у 5го — 200, и у наименее популярного 240.

После этого раунда выявляется победитель.

3. Раунд "Большая игра"
3.1 Из команды победителей выбираются 2 человека.
3.2 1 игрок должен ответить за 25 секунд на 5 вопросов, желательно угадав самые популярные ответы;
3.3 У 2го игрока цель и вопросы такие же. Но ему даётся 30 секунд, т.к., если он даёт такой же ответ как и его предшественник, то тут же должен дать другой ответ.
Цель — вместе набрать 200 очков.

 

Пример работы

1. Сторона Ведущего

1.1 Начальный экран

 

1.2 Форма управления простым раундом.
Простая, Двойная и Тройная игра ни чем не отличается, кроме как умножением финальных очков соотвественно на 1,2 или 3.
При нажатии на кнопку "Начислить" сумма всех открытых табло умножается на кратность раунда и добавляется к уже имеющимся очкам команды.
Начисление производится только для одной команды.

 

1.3 Форма управления раундом — Игра наоборот.
При нажатии на кнопку "Начислить" только очки последнего открытого табло добавляются к уже имеющимся очкам команды.
В данном раунде начислять нужно для обоих команд, сразу после того как они угадали ответ.

 

1.4 Форма управления большой игрой (Игрок 1).
 — Запускаете таймер, зачитываете вопросы и заполняете (по возможности) ответы. Если нет времени выбирать ответы или среди ответов нет названного, то можно после окончания времени заполнить.
 — Переключаете табло в режим "Управление"
 — Нажимаете кнопку "Старт (Игрок 1)"
 — Открываете табло

 

1.5 Форма управления большой игрой (Игрок 2).
 — Переключаетесь на игрока 2
 — Переключаете табло в режим "Ввод"
 — Запускаете таймер, зачитываете вопросы и заполняете (по возможности) ответы. Если нет времени выбирать ответы или среди ответов нет названного, то можно после окончания времени заполнить.
 — Переключаете табло в режим "Управление"
 — Нажимаете кнопку "Старт (Игрок 2)"
 — Открываете поля игрока 1
 — Открываете табло

 

2. Сторона Игрового поля

2.1 Титульный экран

2.2 Простой раунд (Простая, Двойная и Тройная игра)

2.3 Таймер для игры наоборот (с музыкой) и для большой игры. Время можно выставлять от 20 до 60 секунд.

2.4 Игра наоборот

2.5 Победитель (определяется по окончании игры наоборот)

2.6 Большая игра — игрок 1

2.7 Большая игра — игрок 2

2.8 Финальной экран
Если набрали 200 очков, то с фейерверком.
Если НЕ набрали 200 очков, то без фейерверка.

3 Comments

  1. jaroslav.h

    Атасец

    Reply
  2. hercares

    Должно быть увлекательно, но видимо, игроки подтянуться к выходным )

    Reply
  3. Светлый ум

    Вот заморочились)… +1

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *