Формирование накладных из файла в формате XLS



Небольшая обработка, позволяющая формировать в 1С 7.7 Бухгалтерия для Украины (немного доработанная) приходные, налоговые и расходные накладные на базе файла заказов в виде файла XLS определенного формата. Каждый файл содержит несколько заказов (по торговым точкам, магазинам) одного из клиентов. Перед формированием расходных и налоговых накладных формируется одна приходная с указанием поставщика на весь товар, что выбран в заказе.

Обработка возникла по желанию клиента формировать расходные и налоговые документы из файла заказов по точкам контрагента и тут же на их основе формировать одну приходную накладную.

Специфической особенностью является принудительная нумерация документов по константам.

 

Принцип работы: 

  1. Менеджер формирует общий файл заказа для каждого клиента на основании поступивших от него данных, разбрасывая их по магазинам и торговым точкам. Номера указываются в файле загрузки. По этим номерам обработка находит их в базе — это подчиненный справочник к справочнику Контрагенты.
  2. Запускается обработка, в которой выбираются параметры формирования накладных.
  3. Формируются непосредственно накладные: сначала одна общая приходная на весь товар, потом несколько расходных и налоговых по каждой торговой точке.

1 Comment

  1. Marxxx

    Полезная обработка, но правда, хоть немного и устаревшая.

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *