Счет на оплату поставщика для УТ 10.3 к документу Счет на оплату поставщика.
Протестированы на релизах:
Управление торговлей, редакция 10.3 (10.3.50.2)
Все макеты и процедуры необходимые для формирования перенесены в обработку, что позволяет быстро отредактировать ее под свои потребности.
Подключается стандартными средствами через дополнительные отчеты и обработки.
А нафига нужна эта бумажка?
(1)Зачем нужна печатная форма?
(2) Зачем нужен Счет за поставщика? Для оплаты разумнее ссылаться на УПД/Счет-Фактуру или на худой конец Накладную/ТОРГ-12…
(3)А если вы по предоплате что-то покупаете? И услуга еще не оказана или товар не поставлен, думаю у вас не будет тех документов, которые вы перечислили. А вообще этот вопрос нужно не мне задавать, а разработчикам конфигурации к примеру.
(4) Я пока пытаюсь понять логику практических действий пользователей…
Для того что бы перечислить Денежные средства разве обязательно требуется бумажная копия именуемая Счет?
Потенциальный поставщик совсем не предоставляет никаких документов до поставки?
Изменять конфигурацию пытаетесь Вы, а мне не понятно для каких целей…
(5)И как же я пытаюсь изменять конфигурацию? поясните, что-то я не догоняю?
«Я пока пытаюсь понять логику практических действий пользователей… » — это тоже не ко мне…
(5) [Вадим, если Вам поговорить охота, иди в чат куда-нибудь…
Отнимаете время вопросами «не о чем»
(6) Обычно в Форум ИнфоСтарт выносят материалы интересные Значительному кругу пользователей, Пытаются внедрить Новые методики и приёмы работы…
В Вашем случае на всеобщее обозрение вытащили «хотелку» одиночного потребителя? Ему не предоставил поставщик Документ для оплаты, а ему хочется провести платеж с приложением Документа нарисованного за Поставщика… т.е. облегчение создания внутренних документов Организации?
Может есть другая мотивация для труда программиста (потенциальных пользователей обработки)?