Последовательность ввода документов в любых базах 8..



Обработка предназначена для пользователей, консультантов, администраторов.
С её помощью можно легко познакомиться с новой информационной базой (особенно для которой нет подробного описания) — узнать, какая последовательность ввода документов заложена в программе.
Как корректно оформлять документы в соответствии с тем или иным бизнес процессом.
Использовать в полной мере функционал программы (избежать ручной работы, правильно подготовить данные для отчетов)

Обработка для  платформ 8.1 и 8.2 ( прикладываются два файла соответственно) любых конфигураций.

После запуска обработки жмем кнопку «Сформировать», в отчете  будет последовательность документов с наименьшей детализацией.

В первой колонке будут документы ,которые вводятся на основании документов второй колонки, во второй на основании третье ит.д 

Реквизит «Уровень детализации» (рекомендуемые значения от 0 до 6, чем больше значение, тем дольше работает обработка и тем больше  данных (строк с различными возможными комбинациями докуметов)  попадает в отчет) 

Можно отобрать необходимые документы и только по ним просмотреть последовательность, для этого есть кнопка «Отбор»

 

В управляемой форме функционал несколько ограничен.

 

15 Comments

  1. AnryMc

    (0) Оригинально

    Reply
  2. z4z4z
    AnryMc пишет:

    (0) Оригинально

    (1) AnryMc, Спасибо,долго искал подобную обработку в инете, не нашел пришлось самому писать.

    Reply
  3. kapustinag

    Из скринов 1 и 3 вроде кажется, что обработка выводит цепочки Документ-Основание без чистки дублирующихся цепочек. Или на экран не поместились столбцы, по которым цепочки отличаются все-же?

    Reply
  4. z4z4z

    На скринах усеченное изображение.

    Строки в интерфейсе обработки различаются

    Reply
  5. Raminus

    хм… интересная идея.

    Reply
  6. Boroda

    Спасибо! Пригодится не только для объяснения пользователям, но и самому для лучшего понятия работы системы.

    Reply
  7. westinka

    спасибо автору, т.к. реально помогает и упрощает работу

    Reply
  8. alexkl

    полезно когда приходится работать с большим число конфигураций — память не без предела.

    Reply
  9. _ink_

    Спасибо. Как раз есть проект где нужно разобрать, что куда и откуда, а описания нету. Да и в чужом коде разбираться лень… 🙂

    Reply
  10. Yasen

    Плюс.

    Хотя (увы) не все документы в последовательности вводятся «на основании». Например, «Формирование записей книги продаж».

    Но уже даже эта штука впечатляет и сильно облегчает участь консультанта 🙂

    Спасибо!

    Reply
  11. z4z4z

    (12) Yasen,некоторые документы не вводятся на основании и не являются основаниями .Поэтому не входят в цепочку документов , (например регламентные документы «Формирование записей книги покупок и книги продаж»,»Закрытие месяца и др.» )

    Благодарю всех тех ,кто нашел время оценить обработку и поставить «Плюс» !!!

    Reply
  12. sergch2005

    А ничего вещица. Очень даже рекомендую!

    Reply
  13. still_

    классная штука, мне очень нравиться. Спасибо!

    Reply
  14. dyh

    Вот бы отчет по существующим рабочим последовательностям с цветом в зависимости от количества таких последовательностей )))

    Reply
  15. Irek-kazan

    полезная штука, наберу 1 бакс, скачаю 🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *