С её помощью можно легко познакомиться с новой информационной базой (особенно для которой нет подробного описания) — узнать, какая последовательность ввода документов заложена в программе.
Как корректно оформлять документы в соответствии с тем или иным бизнес процессом.
Использовать в полной мере функционал программы (избежать ручной работы, правильно подготовить данные для отчетов)
Обработка для платформ 8.1 и 8.2 ( прикладываются два файла соответственно) любых конфигураций.
После запуска обработки жмем кнопку «Сформировать», в отчете будет последовательность документов с наименьшей детализацией.
В первой колонке будут документы ,которые вводятся на основании документов второй колонки, во второй на основании третье ит.д
Реквизит «Уровень детализации» (рекомендуемые значения от 0 до 6, чем больше значение, тем дольше работает обработка и тем больше данных (строк с различными возможными комбинациями докуметов) попадает в отчет)
Можно отобрать необходимые документы и только по ним просмотреть последовательность, для этого есть кнопка «Отбор»
В управляемой форме функционал несколько ограничен.
(0) Оригинально
(1) AnryMc, Спасибо,долго искал подобную обработку в инете, не нашел пришлось самому писать.
Из скринов 1 и 3 вроде кажется, что обработка выводит цепочки Документ-Основание без чистки дублирующихся цепочек. Или на экран не поместились столбцы, по которым цепочки отличаются все-же?
На скринах усеченное изображение.
Строки в интерфейсе обработки различаются
хм… интересная идея.
Спасибо! Пригодится не только для объяснения пользователям, но и самому для лучшего понятия работы системы.
спасибо автору, т.к. реально помогает и упрощает работу
полезно когда приходится работать с большим число конфигураций — память не без предела.
Спасибо. Как раз есть проект где нужно разобрать, что куда и откуда, а описания нету. Да и в чужом коде разбираться лень… 🙂
Плюс.
Хотя (увы) не все документы в последовательности вводятся «на основании». Например, «Формирование записей книги продаж».
Но уже даже эта штука впечатляет и сильно облегчает участь консультанта 🙂
Спасибо!
(12) Yasen,некоторые документы не вводятся на основании и не являются основаниями .Поэтому не входят в цепочку документов , (например регламентные документы «Формирование записей книги покупок и книги продаж»,»Закрытие месяца и др.» )
Благодарю всех тех ,кто нашел время оценить обработку и поставить «Плюс» !!!
А ничего вещица. Очень даже рекомендую!
классная штука, мне очень нравиться. Спасибо!
Вот бы отчет по существующим рабочим последовательностям с цветом в зависимости от количества таких последовательностей )))
полезная штука, наберу 1 бакс, скачаю 🙂