Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)

САПП — система слежения за заказами, долгами, резервами, остатками, оборотами и многим другим с возможностью оповещения ответственных в ЛЮБЫХ базах 1С, работающих на платформе 8.3.4+ (Конфигурация, Расширение)

Данная система создавалась как универсальный механизм широкого спектра действия для анализа и обработки данных баз 1С, под кодовым названием «Система анализа проблем и предложений». Сокращенно – «САПП». Данная система умеет следить практически «за всем», уведомлять об проблемах в работе фирмы…
Read more

Подсистема Service Desk для типовых конфигураций

Автоматизируйте процесс управление задачами, организуйте линию поддержки для предприятия. Подключайте различные подразделения и организовывайте взаимодействия между ними (IT отдел, бухгалтерия, отдел кадров и т.д). Подсистема Service Desk (Сервис Деск) редакция 1.0 для УПП и других типовых конфигураций.   Содержание Предыстория…
Read more

SnippetsLab — Мини-CRM для разработчика

SnippetsLab — мини CRM для разработчика. Отдельная конфигурация для систематизированного хранения таких данных как: куски кода (с подсветкой синтаксиса), файлов (с возможностью сохранения), изображений (с просмотром) а так же ссылок на внешние источники. Со временем каждый разработчик обрастает кучей написанных…
Read more

Управление контактами Google Contacts

Изначально разработана для Управлении Торговлей, но может быть использована в любой конфигурации с небольшими доработками. Работает механизм только с версией платформы 8.3.5 и выше. Обмен происходит полностью автоматически, с настройкой периодичности выгрузки. Также заложена возможность обмена событиями с Google Calendar….
Read more

Диаграмма Ганта по задачам для 1С:CRM

Внешний отчет диаграмма Ганта по задачам исполнителей для 1С:CRM. Тестировалось и работает на версиях 1С:CRM 2 и 1С:CRM 3 05.11.2024 — добавлен файл для актуальной версии 1С:CRM 3.0.17.28 По задачам отображается Клиент (если указан), тема бизнес-процесса, исполнитель и точка маршрута….
Read more

Синхронизация с amoCRM

Синхронизация amoCRM и 1С. ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ АДАПТИРОВАН ПОД КОНФИГУРАЦИИ НА 1С 8.3 В настоящий момент программный продукт поддерживает следующие конфигурации: Управление торговлей 11 (начиная с версии 11.4.7) Комплексная автоматизация 2.4 (начиная с версии 2.4.7) ERP: Управление предприятием 2.4 (начиная с версии 2.4.7) Внедрение…
Read more

Отчет по партнерам и контрагентам (ERP 2, КА 2, УТ 11)

Отчёт по контактной информации партнеров и контрагентов для конфигураций ERP 2, КА 2, УТ 11. Отчёт позволяет выводить в одном списке информацию из карточек партнеров, контрагентов, банковских счётов, контактных лиц и котактной информации (наименование, ИНН, КПП, e-mail, фактический и юридический…
Read more

Отчет по проделанной работе по сделкам (ERP, УТ). Анализ взаимодействий за период

Данный отчет предназначен для анализа работы менеджеров в CRM и позволяет проанализировать созданные за период документы блока CRM , вложенные файлы, с привязкой к Предметам (Сделкам) в удобной табличной форме. Данный отчет относится к категории «иметь обязательно» и скорее рано…
Read more

Конфигурация "Стоматологический кабинет" на управляемых формах

Работа выполнялась в рамках диплома «Автоматизация Стоматологического кабинета». Участвовал с ней в конкурсе дипломных проектов от 1С среди студентов в 2024 г. Конфигурация выложена в ознакомительных (учебных целях) (ни на что не претендует). Материалом для вдохновения послужила публикация Евгения(//infostart.ru/public/71410/), которая…
Read more

Android — приложение для мобильных сотрудников [BETA]

Нативное android приложение для мобильных сотрудников (beta). Реализованы базовые функции: каталог товаров, цены остатки, сбор заявок. Интегрируется в «Управление торговлей 11» при помощи расширения. Программный продукт «Agent 365 – Рабочее место мобильного сотрудника» (далее ПП), предназначен для автоматизации мобильных сотрудников,…
Read more