О жизни

Корпоративная мышь

Об управлении качеством – Да вы достали меня со своим качеством! – кричал Николай. – Вы – служба качества, вот вы и занимайтесь своими прямыми обязанностями! А я буду детали точить! – Каждый точит, как хочет? – пространно спросил Сергей,…
Read more

Корпоративная свинья

Вернемся в прошлое. — Этот вопрос предлагаю обсудить отдельно. – сказал Евгений Викторович. Внезапно, в дальнем конце стола послышалось странное шуршание. Все обернулись на звук и улыбнулись. — Ну чего ты свинью несчастную мучаешь! – возмутилась Марина. — Оставь ее…
Read more

Карьерное исследование учащихся профессиональных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

Студенты сделали осознанный выбор профессии, и каждый пятый хочет работать с 1С – этот и другие факты мы выяснили в ходе опроса учащихся вузов и колледжей Санкт-Петербурга. В конце 2024 года Инфостарт провел опрос 300 студентов из 14 петербургских вузов…
Read more

Не только автоматизация учета

Сказ о том, как одинэсники с сишарперами и питонистами играли. WeekChallenge   У нас в компании раз в полгода проводится внутренняя конференция, чтобы все были в курсе новостей, поделиться опытом и просто пообщаться. Последние время перед конференцией организуют дополнительную активность…
Read more

Корпоративный напалм

Чем там закончилось, в туалете-то? Сергей так и застыл в нелепой позе, не решаясь опустить ноги. С лица не сходило выражение испуга, смешанное с явным неверием в нелепую ситуацию, в которой он оказался. Коммерческий директор, пару раз громко выдохнув после…
Read more

Корпоративный туалет

Очень странная история. Сергей понуро брел по коридорам вслед за главным инженером. Тот что-то рассказывал, показывал пальцем то на одну дверь, то на другую, объяснял, какие замечательные люди там трудятся, какие шедевры создают в разных областях. Поначалу Сергею было интересно,…
Read more

Корпоративные фрукты

Хм, а почему бы и нет? — Прошу внимания, коллеги. – директор постучал карандашом по столу. – Нам предстоит интересное мероприятие. Не сразу, но тишина установилась. Коммерческий директор и главный инженер продолжали о чем-то шепотом переговариваться, иногда посмеиваясь, но, заметив…
Read more

Звонок в техподдержку [юмористический очерк]

Специалисты техподдержки должны быть не только высококвалифицированными профессионалами в своей области, но также они должны обладать недюжинным запасом терпения и умением психологического маневрирования. Ведь пользователь попадается очень разный и к каждому нужно постараться найти свой подход. Об этом и будет…
Read more

Корпоративная реальность

Добавим-ка реализма в нашу сказку. Лена подняла с пола свою сумку, распахнула ее пошире, оглядела содержимое и тяжело вздохнула. Несколько секунд размышляла, в итоге сквасила недовольную гримасу и начала выкладывать содержимое на стол. Губная помада, несколько разноцветных конфет, влажная салфетка…
Read more

Тень точки Кельвина

Оказывается, уже четыре месяца прошло… Точка Кельвина продолжается. Пролог был здесь. Встреча выпускников намечалась в ресторане, находившемся, по счастью, недалеко от моего дома. Это важно – я нигде так не пью, как на встрече выпускников. Если ехать далеко, я просто…
Read more