Управление взаимоотношениями с клиентами (СRM)

Выбор CRM. Частые вопросы и ответы

После того, как я написал статью "Что такое CRM-системы и как их правильно выбирать?", ко мне стали поступать вопросы от читателей по поводу работы CRM, функциональности той или иной системы, возможных дополнений и надстроек. При этом многие вопросы оказались однотипными…
Read more

Инструменты для ведения проектов версия 1.3.1

Интеграция 1С и интеллектуальных карт. Внешняя обработка экспортирует структуру конфигурации в набор связанных файлов в формате XMind. XMind — это открытое кроссплатформенное программное обеспечение для проведения мозговых штурмов и составления интеллект-карт, разрабатываемое компанией XMind Ltd. Загрузить можно по ссылке: http://www.xmind.net/download/win/….
Read more

Технология внедрения программ системы 1С:Предприятие

Технология внедрения программ По нашему опыту многие внедренцы (особенно начинающие) часто недостаточно четко строят организацию своих внедрений. В комплексных внедрениях проблема организации процесса ведения проекта стоит еще более остро. «Разрывы» в действиях сотрудников фирмы-франчайзи, причастных к выполнению задач автоматизации заказчиков…
Read more

-Автоматизируете? -Ну да, типа того…

Как правильно автоматизировать левой рукой? Как добиться полной удовлетворенности клиента? Как избежать лишней траты сил? Как убедить клиента, что он может заблуждаться? Эпиграф: — Автоматизируешь?— Ну, когда никого рядом нет, то автоматизирую.— Ух, ты какой проказник, небось ещё и дома…
Read more

Автоматизируете? (продолжение) ТОС, начало…

Давным-давно, в одной далекой, далекой стране, когда ещё не было на свете УПП и даже самой фирмы 1С. Тогда, вначале была курица, и она несла яйца, потом куриц стало много, а потом возникла потребность сделать много-много клеток для всех куриц,…
Read more

Диалог с клиентом. Правда vs ложь.

Как оценить работу и стоит ли говорить всю правду клиенту? Где та золотая середина, которая поможет «настроить» крепкие деловые отношения исполнителя с заказчиком? Тема лжи (правдивости) в диалоге исполнителя с клиентом тонкой нитью вплетена в работу каждого специалиста 1С, другое…
Read more

Обслуживание 1С

Есть пользователи, которые думают, что обслуживание программы есть не что иное, как ее обновление. Все эти мнения глубоко ошибочны и ведут к серьезным проблемам в работе с программой 1С. В этой статье я попробую рассказать о том, что на самом…
Read more

О вреде жестких BPM или особенности CRM систем для сферы услуг

Принцип обмена данными из 1С с сайтом (на MySQL) и выдачи (публикации) этих данных по запросу. PHP-Скрипт автоматической загрузки данных из файла данных в формате CSV в базу данных сайта работающего на WordPress. В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис:…
Read more

Бизнес-процесс Автосервис

Сделан на основе реальныго клиента. Файлы в формате бизнес-процесов 1С. Сделана на основе анализа рекомендация опытных автомастеров. Использутся на сервисе по ремонту грузовиков. Можно использовать как ТЗ, меню или после необходимой доработке встроить как бизнес-процесс. Описывается процесс от приемки автомобиля до…
Read more

Лопата или экскаватор

Почему умные люди часто поступают глупо Лопата или экскаватор   Для начала расскажу одну историю, которая проиллюстрирует смысл этой статьи. Жил-был некто Иван Иванович. Бизнесмен. И решил он заняться озеленением участков в коттеджном поселке. Для этого он решил выкапывать ямы…
Read more