Сообщество

Кодекс читателя 2

Дополняем, улучшаем, расширяем. Первая часть кодекса опубликована почти год назад, и с тех пор не утратила актуальности. Но время идет, жизнь меняется, и кодекс пополнился новыми пунктами. Напоминаю: это мой кодекс. Вы с ним не будете согласны, по крайней мере целиком. Но,…
Read more

Если вы новичок на Инфостарте: краткий обзор для первого знакомства

Я так давно гуляю по сайту, интересуясь контентом для аудита и бухгалтерских услуг, что уже могу проводить экскурсии. Попробую обобщить свои впечатления и рассказать, как среди множества предлагаемых на Инфостарте материалов и решений выбрать нужное. Внешний отчет или обработка для…
Read more

Выбор программы 1С

Принцип обмена данными из 1С с сайтом (на MySQL) и выдачи (публикации) этих данных по запросу. PHP-Скрипт автоматической загрузки данных из файла данных в формате CSV в базу данных сайта работающего на WordPress. В продолжение моей темы: 1С:Альфа-Авто Автосалон Автосервис:…
Read more

Повышение зарплаты, без отказов. Разбор двух кейсов

Многие считают, что начальник сам должен отслеживать эффективность работника и поднимать его заработную плату без “унизительных” прошений со стороны сотрудника. Для таких товарищей у меня плохие новости. Так не работает. Инициировать повышение заработка — это нормально! Во-первых, у вашего начальника…
Read more

Потом доделаем. Глава 7, в которой появляется Кое-Кто

Читатели просили продолжения, вот оно. — Иван, приветствую! – встал Мансуров, когда ИТ-директор вошел в кабинет. На лице директора, как всегда, была натянута дежурная улыбка – холодная, немного высокомерная. Глаза он при этом немного прищуривал, и оттого улыбка становилась даже…
Read more

Проще, чем кажется. Главы 17-18

Ну, еще чуть-чуть, и догоним Глава 17 — Да Галька, кто еще… После совещания с собственником прошло уже полчаса, а Сергей никак не мог успокоиться. От разговора о начальнице настроение становилось все хуже, эмоции кипели, работать не хотелось. Внутри была…
Read more

Редактирование, добавление своей новости для встроенного справочника новостей 1С (БСП, управляемые формы).

Пригодится для оповещения пользователей 1С, поздравлений и т.п.. Праздники все впереди. Постановка задачи: В 1С есть подсистема "Новости". Нужно взять из нее самую актуальную и отредактировать.   Решение: Внешняя обработка в 1С, которая вызывает форму редактирования новости.    Порядок работы:…
Read more

Корпоративное интервью

Чего только ни придумают… — Сергей! Сергей! Сергей встрепенулся, оторвался от компьютера и снял наушники. Сбоку стояла Лена, менеджер по снабжению, с какими-то бумагами в руках и вопросительно на него смотрела. — Чего? – спросил Сергей. — Интервью. — Чего?…
Read more

Специалист технической поддержки: инструкция карьерного роста

Изначально я хотел назвать статью – «Инструкция по выживанию», но светлая сторона моего сознания победила, и говорить будем про карьерный рост… Статья рассчитана, прежде всего, на студентов старших курсов и выпускников IT-специальностей, которые не определились со своей будущей специализацией и…
Read more

Новые методики от Андрея, примеры

Несколько новых методик от суперэрудированного и очень скромного директора-гениального писателя-изобретателя методик Андрея Первая часть тут: infostart.ru/public/972117/ Вторая часть тут: //infostart.ru/public/973056/ Творчество, вдохновляющее всю эту писанину, принадлежит "первому перу Инфостарта" и также гениальному создателю методик //infostart.ru/profile/73629/, за что ему отдельное большое…
Read more