В конфигурации «Бухгалтерия» и «УСН» добавляется новый документ «Заявка на выплату ЗП (Сбербанк)». Табличная часть документа заполняется документами выплаты ЗП через банк, не использованными в документах «Заявка…». Документ записывает файл формата .TXT, .DBF или .CSV, структура которого указана в приложении к договору с банком. Печатная форма документа показывает записи этого файла. Содержимое файла можно просмотреть на экране. Внесенные изменения не мешают последующему обновлению конфигурации. Документ не формирует проводок. Используется несколько лет в работе бухгалтерии.
Новые документы хранят информацию о всех отправленных в банк заявках на выплату заработной платы, повторная заявка на ведомость выплаты исключена!
В конфигурации «Бухгалтерия/Предприятие» в справочнике «Сотрудники» есть реквизит «НомерЗарплатногоСчета», а в конфигурации «УСН» его нет. Поэтому для «УСН» добавляем справочник «СвойстваСотрудники» и обработку «ВводСтажа».
Порядок внесения изменений обычный:
1. Сохраните архивную копию;
2. При объединении конфигураций используйте скачанный файл 1cv7.md и отметьте «галкой»:
— документ «ЗаявкаНаПеречислениеЗП»;
— справочник «СвойстваСотрудники» (только для УСН);
— обработку «ВводСтажа» (только для УСН).
3. Сохраните конфигурацию.
Работает в конфигурациях 1Сv7.7 Бухгалтерия/Предприятие, УСН.
Обновление 01.07.2012 г
Добавлена возможность при составлении заявки в банк сформировать платежные поручения на перечисление сумм и оплату услуг (если банк самостоятельно не снимает эти платежи с вашего счета.
Обновление 08.08.2012 г
Улучшено заполнение платежных поручений:
1. Назначение платежа можно формировать по шаблону с использованием зарезервированных реквизитов: [НазвОрганиз], [Файл], [НомерПлатПоруч], [ДатаДок], [НаимДогов], [НомерДогов], [ДатаДогов].
2. Вид платежа можно выбирать как в платежных поручениях.
Обновление 11.11.2012 г
Добавлена возможность формировать файл в формате .CSV.











Для таких вещей допиливать конфу — бред. ИМХО
Для УСН 7.7 есть
Для БУх 7.7 допиливается минут за 30…. Что я и сделал
Для таких вещей допиливать конфу — бред. ИМХО
Для УСН 7.7 есть
Для БУх 7.7 допиливается минут за 30…. Что я и сделал
согласен
(1) Бреда в публикации меньше чем в Вашей обработке: лицевой счет записали в телефоны, реквизиты договора взяли из договора с Банком (а если договоров несколько, по разным поводам?). Конфигурация пополняется новыми возможностями (стаж работы, страховой страж, нужными при начислении «больничного»).
Публикация не моя — это раз. Я критикую не публикацию, а изменение конфы — это два. Тут появляются не только программеры, но и пользователи, которым изменение конфы не сделать своими силами — это три. В бухгалтерии вообще ничего не надо добавлять, все реквизиты есть — это четыре. И самое главное: непонятно зачем мне создавать в конфе документ который собирает данные по другим документам, для этого достаточно обработки.
В заключении — надо критику воспринимать здраво. На сим думаю разойдемся, если обидил чем — сорри 🙂
(4) Изменение конфигурации (добавление нового документа) выполняется просто любым пользователем: в предлагаемом случае просто добавляется новый документ, существующие настройки не меняются. Теперь, зачем документ? В цитируемой обработке документы выбираются за период, кго надо вспомнить, просмотреть, что там выплачивали, кому и т.д. При использовании предлагаемого документа в банк попадут только те выплаты, которые еще в банк не отправлялись!
Критику стараюсь воспринимать конструктивно, если это конструктивная критика выше пояса!
а зачем вообще такой документ? в типовой есть документ «Заявка на перечисление зарплаты», где всё работает, мы перешли на зарплатный прект в Сбербанк, воспользовались этим документом и всё прошло на ура без всяких переделок
(6) В тип.конф. файл формата XML. Первый раз такой файл у нас тоже приняли, долго с ним возились, спрашивали, почему такой файл, потом радостно сообщили, что программисты банка разобрались и информацию приняли и посоветовали в дальнейшем использовать формат DBF, как в приложении к договору. Если у Вас принимают файлы с таким расширением, то… «широка страна моя родная, много в ней»… чудес!
В тип.конф. файл формата XML. Первый раз такой файл у нас тоже приняли, долго с ним возились, спрашивали, почему такой файл, потом радостно сообщили, что программисты банка разобрались и информацию приняли и посоветовали в дальнейшем использовать формат DBF, как в приложении к договору. Если у Вас принимают файлы с таким расширением, то… «широка страна моя родная, много в ней»… чудес!
да, они высылали инфу, где говорилось о двух вариантах формирования файла: dbf и xml. Сказали, что выбирайте любой, какой вам лучше подходит, я мучиться не стал, выбрал типовой документ с xml. пробно отправили и всё прошло.
проще создать обработку под конкретную конфу и без доработок..
(9) Проще или сложнее, Обработка или новый документ в конфигурации — это определяется конкретикой… Ничего сложного не выложено. Удобство есть. Не нравится — пишите обработки!
а мне нравится
И мне нравится!
Пригодилась, Спасибо!
Спасибо. Очень нужная вещь.
(11)(12)(13)(14) Пользуйтесь, будут пожелания, пишите, добавим, поправим!
Что-то я не понял куда вводить НомерЗарплатногоСчета для УСН.
При попытке напрямую открыть справочник «СвойстваСотрудники» выдает ошибку в строке
СВ=СоздатьОбъект(«Справочник.СотрудникиСВ»);
Такого справочника в базе нет.
В документе с выгрузкой есть строка
Если Метаданные.Справочник(«СведенияСотрудники»).Реквизит(«НомерЗарплатногоСчета»).Выбран()=1 Тогда
А в конфиге идет другой справочник.
В общем для УСН не работает по полной.
(16) Из описания:
В конфигурации «Бухгалтерия/Предприятие» в справочнике «Сотрудники» есть реквизит «НомерЗарплатногоСчета», а в конфигурации «УСН» его нет. Поэтому для «УСН» добавляем справочник «СвойстваСотрудники» и обработку «ВводСтажа».
Элементарно сэр!