Обработка табличных частей документов "Регистрация разовых начислений сотрудников организации" и "Регистрация разовых удержаний сотрудников организации" — заполнение полей "Дата начала" и "Дата окончания" по периоду регистрации документа.
1C-admin
16.05.2017
Иногда при начислении заработной платы пользователи копируют существующие документы прошлых периодов, вносят небольшие изменения и проводят в текущем периоде. Однако при копировании в табличных частях новых документов остаются значения дат из исходных документов, что вызывает необходимость долгого монотонного перезаполнения полей "Дата начала" и "Дата окончания" в десятках или сотнях строк документа. Данная обработка позволяет автоматически заполнить эти поля по периоду регистрации, указанному в шапке документа.
Обработка служит для заполнения полей «Дата начала» и «Дата окончания» в табличных частях документов «Регистрация разовых начислений сотрудников организации» и «Регистрация разовых удержаний сотрудников организации». Предназначена для тех случаев, когда новый документ получен в результате копирования существующего «старого» документа и требуется установить другие значения дат. Даты устанавливаются по периоду регистрации, указанному в шапке документа.
Для использования требуется подключить обработку в справочник «Дополнительные внешние обработки по заполнению табличных частей» (Главное меню — Сервис — Дополнительные отчеты и обработки — Дополнительные внешние обработки табличных частей).
Спасибо,что понимаете труд бухгалтеров,в ЗиКе было без проблем с копированием документов,а в 8-ке очень неудобно,особенно при при большой численности.
Для других видов документов, где используется период для расчетов, тоже можно использовать?
(2) ryabov_d,
можно использовать для всех документов, где есть реквизит «ПериодРегистрации» и табличные части с наименованиями «ОсновныеНачисления», «ДополнительныеНачисления», «Удержания»,»Начисления».
Спасибо 😉 очень нужная обработка.
Спасибо
не работает