Перенос документов между двумя идентичными базами для 1С 7.7



Перенос документов между одинаковыми базами с отбором
Можно настроить нетиповые параметры переноса справочников. Для Контрагентов, например, по ИНН.
UPD >>

UPD. Добавлено:

-для Контрагентов синхронизация по ИННКПП

-Поддержка многострочных строковых реквизитов

-исправлены найденные ошибки

 

UPD2 (от 06.02.12):

-добавлена возможность перезаписывать уже существующие в базе документы

-добавлена возможность создавать новый документ, если таковой уже имеется в базе

-периодические реквизиты справочников теперь записываются не на 01.01.80, а на последнюю дату в базе-источнике

-добавлен счетчик времени работы обработок

-исправлены найденные ошибки

99 Comments

  1. SamJack

    Перенос документов между одинаковыми базами с отбором

    Можно настроить нетиповые параметры переноса справочников. Для Контрагентов, например, по ИНН.

    UPD >>

    Перейти к публикации

    Reply
  2. TrinitronHome

    Контрагентов лучше синхронизировать не только по ИНН, но и по КПП. Как у тебя реализовано: по реквизиту ИНН (где есть и КПП) или только по выделенному ИНН?

    Reply
  3. SamJack

    Не всегда люди заморачиваются забивать КПП

    Поэтому из поля ИНН вытаскивается именно ИНН (отбрасывая КПП-шную часть) и сверка идет по нему.

    Reply
  4. TrinitronHome

    Это я к тому, что у нас по этому вопросу возникают проблемы, т.к. получаются контрагенты с одинаковыми ИНН, хотя КПП у них разные. А проблема связана с выгрузкой контрагентов в другую программу. Со слов главбуха: есть контрагент, у него произошли какие-то изменения, например в названии, в результате получается другой контрагент, но с прежним ИНН, а вот КПП при этом меняется

    Reply
  5. iov

    (0) про кпп — согласен

    Reply
  6. SamJack

    Ок, добавлю еще пунктик сверки ИНН/КПП, это не сложно

    Reply
  7. TrinitronOTV

    вот это бы было здорово, тогда можно и скачать

    только вот как узнать, что обработка уже исправлена? кто может подсказать

    Reply
  8. 1с2с

    (0) трудоемкая вещь, но все достаточно аккуратно…

    из бегло замеченного два момента (при переносе Операции)…

    Zagruzka.ert

    добавить:

    Док.УстановитьНовыйНомер();

    в стр. 810 (после присвоения даты создаваемой Операции);

    «» +

    в начале Сообщить в стр. 980

    Reply
  9. NOVOPRO

    Спасибо хорошая штука.

    Reply
  10. levoven

    нужная штука, Я поставил +, не скачав сам файл. Так как у меня нет мани у меня нет прав на скачивания

    Reply
  11. SamJack

    (6) TrinitronOTV, обновил. Скачивайте

    Reply
  12. SamJack

    (7) 1с2с, пофиксил

    Reply
  13. login95

    Вещь хорошая, поставил плюс

    Reply
  14. ArCtic

    ништяк!

    Reply
  15. serg63

    В интернете очень много выгрузок и загрузок и на этом сайте и на 1С Профессионал. Чем она отличается от других. В каком формате выходной файл при выгрузке?

    Reply
  16. SamJack

    (15) serg63, выходной файл в формате txt.

    Обработка отличается гибкостью настроек (синхронизация справочников по признаку заданному пользователем: ИНН, Код, Наименование и пр.)

    Reply
  17. alex_fursov

    Подскажите документы «Операции введённые вручную» смогу выгрузить и загрузить для конфигурации бухгалтерия для бюджетных учреждений, баллов просто не хватает на скачивание поэтому хотелось бы узнать заранее)

    Reply
  18. alex_fursov

    Предыдущий вопрос снят, я выгрузил 3 операции, открываю загрузку выбираю файл и выходит такая ошибка

    Не удалось создать объект! Проверьте в файле spr.txt строку №1

    В ней не должно быть переносов на следующую строку

    Как это исправить?

    В первой строке файла написано «Операция». вид документа

    Reply
  19. alex_fursov

    Всё, разобрался. Оказывается заменил файл с названиями справочника. Извините за предыдущие комменты. Обработка хорошая, однозначно плюс, буду разбираться с настройками теперь.

    Reply
  20. CAH9I

    непременно вещь нужная и полезная, но лично я пользуюсь обкатанной обработочкой TRANERF.ERT наверняка уже многие слышали про такую и пользовались, безотказная как автомат калашникова

    Reply
  21. SamJack

    (20) CAH9I, Транреф же только справочники таскает, разве нет?

    Reply
  22. NewYork

    конечно много обработок есть но эта в принципе достаточно грамотно проделана)

    Reply
  23. alex_fursov

    У меня почему при загрузке не проставил в документах «операции введенные вручную» значения ОС, хотя в текстовом файле есть инвентарные номера.

    Reply
  24. SamJack

    (23) alex_fursov, а в базе-приемнике есть ОС с этими инв.номерами?

    Reply
  25. maks5115

    Спасибо автору за работу!!!

    Reply
  26. TrinitronOTV
    SamJack пишет:

    (6) TrinitronOTV, обновил. Скачивайте

    спасибо, забираю

    Reply
  27. Utkir

    Я работаю с universam.ERT. Но там при переносе справочников не все данные копируются. Попробую-ка эту разработку. Спасибо за помощь.

    Reply
  28. mysql_postfix

    а зачем это нужно???? если базы идентичны не проще каталог скопирвоать ?))))

    Reply
  29. SamJack

    (28) mysql_postfix, идентичны, имеется ввиду, по структуре. Например, Бухгалтерия 529 -> Бухгалтерия 529. Наполнение базы может быть разным.

    Reply
  30. TrinitronOTV
    Utkir пишет:

    Я работаю с universam.ERT. Но там при переносе справочников не все данные копируются. Попробую-ка эту разработку. Спасибо за помощь.

    и как с этой обработкой у вас?

    Reply
  31. alex_fursov
    SamJack пишет:

    ОС с этими инв.номерами?

    Да номера точно такие же, я потом их вручную искал проставлял в этот документ.

    Reply
  32. astvit15

    спасибо большое

    Reply
  33. assa

    Спасибо автору за проделанную работу. Для себя дописал в эту обработку синхронизацию по времени документов.

    Reply
  34. assa

    Обнаружил досадную недоработку. Почему то сначала грузятся(записываются) подчиненные справочники, а потом владелцы.

    Владелец Сайра провесная для кг. не найден!

    Создан новый элемент справочника Номенклатура <Сайра провесная>

    Создан новый элемент справочника Единицы <кг.> Владелец: <Сайра провесная>

    Потом приходится в ручную добавлять единицы.

    Если не тяжело, то поправьте.

    Reply
  35. artgen

    Спасибо автору за проделанную работу.

    Reply
  36. winise

    Судя по отзывам хорошая вещь по возможности скачаю, в хозяйстве пригодится !

    Reply
  37. Vittorio

    У меня есть 2 базы бюджетной бухгалтерии 7.7, одна релиза 644, другая 646 — не подскажите, подойдёт-ли данная обработка для выгрузки/загрузки данных из одной в другую (нужно выгрузить операции введёные вручную)?

    Reply
  38. SamJack
    Vittorio пишет:

    У меня есть 2 базы бюджетной бухгалтерии 7.7, одна релиза 644, другая 646 — не подскажите, подойдёт-ли данная обработка для выгрузки/загрузки данных из одной в другую (нужно выгрузить операции введёные вручную)?

    Базы должны быть одинаковые, т.е. одного релиза.

    Можете попробовать перетащить документы этой обработкой, но перенос будет осуществлен только в том случае, если в справочниках используемых в Ваших операциях в новом релизе не добавилось дополнительных реквизитов по сравнению с предыдущим, в противном случае при загрузке Вам выдастся сообщение: «Количество реквизитов табличной части документа <Документ> базы-передатчика превышает количество реквизитов шапки этого же документа базы-приемника.»

    Reply
  39. Vittorio

    SamJack, спасибо, буду пробовать, а то уже много всяких обработок перепробовал: то суммы не выгружают, то загружают операцию, но она пустая. Вот ещё думаю, может у меня не загружаются операции как надо потому что планы счетов в базах разные.

    Reply
  40. SamJack
    Vittorio пишет:

    SamJack, спасибо, буду пробовать, а то уже много всяких обработок перепробовал: то суммы не выгружают, то загружают операцию, но она пустая. Вот ещё думаю, может у меня не загружаются операции как надо потому что планы счетов в базах разные.

    Если перетаскиваемые операции используют в проводках одинаковые счета, то они вполне нормально перенесутся, т.к. отбор идет по коду счета.

    Reply
  41. tarrok

    Спасибо попробую, искал обработку без лишних заморочек.

    Reply
  42. Agema

    А есть подобное для 8-ки? а, именно для Зарплата и кадры бюджетного учреждения на 1С8.2?

    Извиняюсь. Нашел — http://infostart.ru/public/77877/

    Reply
  43. tmm

    В принципе, работает. И довольно неплохо.

    Reply
  44. djserega

    В торговле и склад не работает, пишет ошибку:

    Неудачная попытка создания объекта (Операция)

    Надо поставить проверку на создание операции

    Reply
  45. djserega

    И хорошо бы сделать опцию (галку):

    При совпадении номера документа присваивать новый

    Reply
  46. SergioVB

    Перепробовано множество обработок по переносу данных между двумя идентичными конфигурациями. Не одна не может корректно перенести документ «Операция» В ввиду специфики такового. Эта обработка справится?

    Reply
  47. SamJack

    (46) SergioVB, справится, но с условием, что справочники уже будут в базе. Т.к. если тащить с операциями еще и справочники это все дело неделю грузицца будет.

    Пы.Сы. А еще на Вашем месте я бы подождал до завтра, когда я выложу новый релиз. Там исправлены некоторые досадные ошибки

    Reply
  48. kompas-dm

    (0) Много лет пользуюсь MOVEDOC.ERT для 7.7. Обработка не моя. Уже не знаю где и взял. При необходимости дописываю и для разных конфигураций.

    Reply
  49. SamJack

    (48) kompas-dm, преимущества OLE в скорости переноса и краткости кода

    Преимущества моей разработки в сопоставлении справочников по разным реквизитам (как Контрагентов по ИНН, например), а также в отсутствии необходимости делать перенос в монопольном режиме

    Сам же MOVEDOC.ERT надо покопать, спасибо за ссылку

    Reply
  50. yuyu1

    Период.ИспользоватьОбъект(ТекИд,Объект);

    {C:TEMPPERENOS_DOCVIGRUZKA.ERT(394)}: ПлательщикНалогаНаПрибыль не является константой или периодическим параметром!

    ПлательщикНалогаНаПрибыль — реквизит справочника контрагентов, галочка «периодический» установлена. Почему обработка на нем спотыкается не знаю

    Reply
  51. Alex_mel

    В торговле и склад 9.2, при попытке выгрузить документ Поступление ТМЦ (розница), падает с ошибкой:

    ВыгрНаим = ТекОбъект.ПолучитьАтрибут(ИмяАтрибута);

    VIGRUZKA.ERT(343)}: Неверное имя атрибута

    Reply
  52. SamJack

    (51) Alex_mel, зайдите на закладку Настройки -> нажмите Настройка справочников -> нажмите Сформировать

    Выгружайте

    Reply
  53. SamJack

    (50) yuyu1, в какой конфигурации это просходит, какие документы выгружаете?

    Reply
  54. DarkAn

    Мммм…

    Хорошее дополнение к моей обработке (http://infostart.ru/public/21839/)

    У меня поиск, а тут перенос 🙂

    Reply
  55. nuno21

    Спасибо! Как раз то что искал. Плюсую.

    Reply
  56. Мать Тереза

    Буду пробовать, ищу хороший обмен. Мне необходимо, чтобы продавцы могли простым нажатием кнопки установить свои документы(ну это,если сохраняются настройки, несложно)и они выгружают толко реализацию и переоценку а я им-поступление-перемещение. Обработок мног обыло, но где-то что-то не так и не устраивает ,буду надеяться на вашу.

    Reply
  57. Мать Тереза

    Пробую скачать ,почему-то скачивается совсем не ert?Чтобы это могло быть? может другой браузер попробовать?

    Reply
  58. Мать Тереза

    При выгрузке все формирует,а вот при загрузке выдает Загрузка начата: 11:18:12

    Загрузка окончена: 11:18:12

    Время работы: 00:00:00

    Документы не загружает

    Reply
  59. SamJack

    (58) Мать Тереза, перед тем как нажать кнопку Загрузить откройте файлик прописанный в строке загрузки doc.txt кнопочкой [О] и проверьте есть ли там данные

    Reply
  60. Мать Тереза

    В документе КонецДокумента

    КонецДокумента

    КонецДокумента, хотя при выгрузке показывает процесс и количество выгруженных доков.

    Reply
  61. SamJack

    ?(60) Мать Тереза, т.е. в файле doc.txt только одна строка «КонецДокумента»

    Reply
  62. Мать Тереза

    Да ,выгрузка проходит(причем очень быстро),показывает что выгружено, к примеру,23 документа.Загрузки нет, а в файле 23строки Конец документа.

    Reply
  63. Serge_ASB

    Скачал. При запуске ругается

    Если (глИдентификаторКонфигурации<<?>>() = «BU42TK») или (глИдентификаторКонфигурации() = «BASUOR») Тогда

    {D:1C8- УТИЛИТЫPERENOS_DOCVIGRUZKA.ERT(1111)}: Функция не обнаружена (глИдентификаторКонфигурации)

    Reply
  64. SamJack

    (63) Serge_ASB, Извиняюсь за поздний ответ (в отпуске был). На какой конфигурации запускаете?

    Reply
  65. AlexO

    (52)

    ВыгрНаим = ТекОбъект.ПолучитьАтрибут(ИмяАтрибута);

    аналогичная ошибка, на вкладке Настройка справочников нет кнопки Сформировать.

    Reply
  66. Bukaska

    (64) Простите! А на каких-то не должно работать?

    Reply
  67. SamJack

    Bukaska, Вообще, должно работать на любых одинаковых конфах. Специально вчера скачал и еще раз проверил, поэтому и удивительно. Этот кусочек кода вписан специально для Бухгалтерии, УСН и ТиС, чтоб обработка сразу поняла работает ли конфигурация с проводками. Могу эту проверку специально для Вас отключить. В идеале же, лучше было бы посмотреть на Вашу конфигурацию, чтоб устранить эту ошибку раз и навсегда

    Reply
  68. AlexO

    И обработка выгружает или перебирает все элементы справочников? А то выгружаться долго будет все… и так каждый раз?

    Reply
  69. SamJack

    Обработка выгружает только те справочники, которые задейстованы в документах + их родителей/владельцев. Если хотите выгрузить ВСЕ справочники, на закладке Настройка есть соответствующая галка

    Reply
  70. AlexO

    Т.е. второй раз этого не потребуется? А как будет отслеживаться изменения в справочниках?

    У меня просто долго справочники выгружаются.

    Reply
  71. AlexO

    я попробовал перегрузку по OLE (другой обработкой), видимо, что-то она вписала по справочникам — сейчас запущена старая Ваша обработка, 26 тыс строк уже, 5,5 МБ файл spr, и все выгружает.

    Хотелось бы выгружать все-таки только те элементы справочников, которые в выгружаемых документах задействованы 🙂

    Reply
  72. SamJack

    Обработку писал давно. Выгружаются именно ВИДЫ справочников задействованные в документах. Поэтому, если в справочнике Номенклатура 100500 позиций, то выгружать их обработка будет дооолго. Надо будет поправить

    Reply
  73. tango

    слушайте, а на итс такой шняги для 77 нету? припоминается что-то такое…

    Reply
  74. SamJack

    TRANREF.ert таскает справочники, еще есть обработка, которая переносит данные посредством OLE. В моем случае, перенос писался под конкретные условия:

    1. отбор конкретных документов (например, полезно для переноса из «управленческой» базы в нормальную)

    2. переносить справочники по реквизитам (ИНН — для Контрагентов, Артикул — для Номенклатуры, например)

    Reply
  75. AlexO

    (73) tango,

    есть, Export77, Import77…. да не работает ничего.

    И обработка выгрузки, например, там… мягко говоря, странная — че делает, непонятно, доков, которые выгружает — не видно.

    Завершается ошибкой.

    Reply
  76. AlexO

    (72)

    Номенклатура 100500 позиций, то выгружать их обработка будет дооолго.

    И так каждый раз при выгрузке?

    Reply
  77. SamJack

    Да, ща поправлю

    Reply
  78. AlexO

    У нас немного разные релизы, но лучше, если обработка не будет обращать внимания, что в базе-приемнике есть лишние реквизиты 🙂

    Их же все равно нет в базе-источнике.

    Reply
  79. AlexO

    Единицы — они ж бились вручную в базу-приемник, и поэтому коды там и там у ЕИ не совпадают изначально…. даже если есть такая номенклатура уже..

    И при выгрузке отбор единиц уже по-умолчанию «по Наименованию» установлен…

    Reply
  80. AlexO

    А искать по реквизиту (например, по Артикулу) — задать при выгрузке нельзя? Будет работать?

    Reply
  81. SamJack

    Для номенклатуры — да. Для подчиненных справочников, типа, Единицы измерения, к сожалению, нет

    Reply
  82. SamJack

    AlexO, что-нибудь перегрузилось?

    Reply
  83. AlexO

    (81)

    Для номенклатуры — да.

    Перевыбрал искать Номенклатуру по Артикулу — пока все те же сообщения с потерей владельца ЕИ.

    что-нибудь перегрузилось?

    пока нет, все перечисляет неспеша, сколько владельцев ЕИ не найдено ))

    Reply
  84. AlexO

    А чем обусловлена выгрузка справочников целиком? Чтобы не искать нужные элементы?

    Reply
  85. tango

    (83) AlexO, быстрее уж сам что-нибудь написал

    Reply
  86. AlexO

    … все-таки корректный отбор только нужных элементов справочников и подчиненных справочников — весьма хорошая вещь ))

    Reply
  87. AlexO

    (86) tango,

    быстрее уж сам что-нибудь написал

    Да я в 8ке весь.

    Вот, сунули 7.7 — типа, у нас все ок, ага… если не учитывать, что базы не идентичны, искать почти не по чему, справочники не совпадают, ничего нет ))

    Reply
  88. AlexO

    (82)

    базы наши, не подумайте чего, что на Вас наживаюсь и на сторону продаю ))

    Reply
  89. AlexO

    (86) tango,

    быстрее уж сам что-нибудь написал

    У нас этих баз семерошных — полтора десятка остались от прежнего программиста.

    Что-то работает, что-то — нет.

    Одну базу приведешь в порядок — новую вытаскивают из рукава, каждый раз как в первый класс к новым знаниям.

    Reply
  90. AlexO

    Обработка еще и на группы ругается:

    «Создан новый элемент справочника Номенклатура <Ремонт негарантийного монитора>

    Элемент-родитель Кабель NIKOLAN UTP 4 пары, Кат.5e для Ремонт негарантийного монитора/Ц0018476 не является группой!»

    Ну в конце — вылет с:

    «Создан новый документ Реализация 0000101 от 01.08.13

    ТекИд = ТекРеквизитТабличнойЧасти.Идентификатор;

    {D:ПЕРЕНОСЫНОМЕНКЛАТУРА ИЗ 1С77AGRUZKA.ERT(1120)}: Поле агрегатного объекта не обнаружено (Идентификатор)

    Reply
  91. tango

    (87) AlexO, что значит «сунули»? при найме о чем шла речь? за отдельную плату — нет проблем. иначе — только в порядке личного отдолжения

    Reply
  92. AlexO

    (91) tango,

    при найме о чем шла речь?

    О 8.х.

    Я давно уже семерки обслуживаю как антураж в восьмерке — сильно далеко не влезаю, так, техосмотр разве что )). А тут — «у нас все чики-пуки, две идентичные базы, найди типовой перенос!»

    А вон сколько всего навылазило.

    Олег запарился уже исправлять ))

    Пусть ждут тогда — когда руки дойдут, когда разберусь, когда поправлю…

    У меня очередь с изменениями в восьмерку стоит на месяц вперед, злая )))

    И всем — надо первым…

    А тут «семерошники» с «найди, пожалуйста, по-быстрому типовой перенос». Куча баз семерошных, поэтому трудно предсказать, во что выльется очередной «найди типовой перенос в инете».

    Reply
  93. AlexO

    (91) tango,

    иначе — только в порядке личного отдолжения

    Не, ну люди свои, поворчат-поворчат — но куда деваться, прежний программист пропал с концами, документации и изменений — никаких, как обычно, и что тут наворочено-понаделано-недоделано — для всех темный лес.

    А у меня приоритет — восьмерка.

    Reply
  94. tango

    (92) AlexO,

    «найди, пожалуйста, по-быстрому типовой перенос»

    типового переноса нет, следующий

    Reply
  95. tango

    (93) AlexO, у тебя приоритет — заработная плата. твоя, я хочу сказать

    Reply
  96. AlexO

    (94) tango,

    типового переноса нет

    Есть, но, оказалось, не в нашем случае ))

    у тебя приоритет — заработная плата

    ну не ругаться же ))

    Хотя б я понял, что в этих базах ж.., и надо основательно данные перетряхивать, чтобы обмен был. Результат есть, Олегу — большущее спасибо.

    Его обработка работает, и не вина обработки, что пользователи сами не знают, чего у них в базах творится )

    Reply
  97. ArikiteSun

    Премного благодарен автору обработки!

    Сэкономил кучу времени.

    Нужно было перенести документ содержащий в себе 350 строк товарных позиций, просто не реально было бы выполнить это деяние в короткий срок в ручную.

    Бухгалтера Вам очень признательны :-).

    Reply
  98. Odinsov

    Спасибо, обработка помогла.

    Reply
  99. JustLucky

    К сожалению, косяки имеются.

    1. При повторной загрузке документ «Операция, введенная вручную» загружается снова.

    2. Начинка документа при повторной загрузке не меняется. Например, загрузил выписку. Потом поменял в источнике сумму в строке табличной части, выгрузил заново. При загрузке в выписке остается старая информация.

    Вывод. Обработка хорошо справится с разовым переносом или переносом, когда данные выгружаются лишь один раз за период. Но для повторных загрузок данных за уже загруженные ранее периоды категорически не рекомендую.

    Впрочем, за такую цену ждать большего было бы глупо. Так что автору большое спасибо и на этом. 🙂

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *