Акт сверки взаиморасчетов — заполнение документа расчетами с несколькими контрагентами (Бухгалтерия 2.0)

Внешняя обработка заполнения табличных частей позволяет заполнить акт сверки в Бухгалтерии 2.0 расчетами с несколькими контрагентами сразу.

Порядок работы:

1) Открыть документ «Акт сверки»;
2) На закладке «По данным организации» нажать кнопку «Заполнить» — «Заполнение акта сверки несколькими контрагентами»;
3) Добавить условие отбора (например:    Контрагент – В списке – добавить несколько контрагентов;);
4) Сформировать;
5) Выбрать контрагента, которым заполнится поле «Контрагент»;
6) Документ будет заполнен всеми документами по выбранным контрагентам;
7) Все выбранные контрагенты будут перечислены в поле «Комментарий».

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *