Порядок работы с помощником.
1. Необходимо выбрать Заполнить или Добавить — операция с табличной частью. При выборе Заполнить табличная часть будет очишена и заполнена данными которые соберет помощник заполнения. При выборе Добавить табличная часть останентся нетронутой и будет дополнена данными которые соберет помощник заполнения. В случае режима Добавить пользователь должен быть внимательным к тому, чтобы дважды не занести Заказ покупателя в табличную часть «Плана производства».
2. Необходимо установить Отбор. Параметры в таблице Отбор помогут Вам установить требуемую для Вас вариантность отбора. Как правило, у каждого свои критерии отбора.
3. Необходимо нажать на кнопку «Заполнить» — «Заполнить по установленным отборам».
4. В заполненной таблице «Заказов покупателей» отмечает те документы, которые должны быть включены в «План производства».
5. По окончании процесса нажимаем кнопку «Выполнить», окно помощника закрывается.
Помощник заполнения работает как Внешняя обработка, в этом случае когда стартует, как внешняя обработка, необходимо выбрать документ «План производства», в случае если стартует как обработка заполнения табличных частей выбор документа лишний да вообще — недоступный.






