Идея реализованная в Универсальная обработка для заполнения реквизитов и табличных частей по любому документу-основанию понравилась, но как-то не хватало возможностей и по этому решил развить немного функционал.
1. Для удобства пользователя (чтобы не выбирать документ на основании которого создаю) запуск обработки происходит как внешняя печатная форма (соответственно обработку нужно подключить как внешнюю печатную к документу), выбирается сохраненный вариант и нажимается создать документ. Так пользователю оказалось проще
2. Далее для пользователя с полными правами( пришлось иначе пользователи насохраняли, затерли все настройки которые делал, а сами не смогли восстановить) нажимаем «изменить настройки» и формируем правила.
2.1 Документ источник это то же выбор из типов документов.
2.2 Добавилось поле соответствия реквизитов табличной части(Ну очень нужно было), при выборе в поле соответствия табличных частей меняется цвет подчинённых реквизитов в нижней таблице.
2.3 При выборе реквизитов шапки и табличных частей документа источника добавил соответствие»Запрос», при выборе которого в документ приёмник будет попадать данные запроса из страницы «Запрос» текстового поля.
3. Теперь по правилам формирования запроса:
3.1 Запрос (я лично) создаю в конструкторе и копирую в поле.
3.2 Результат запроса должен быть линейным(перебор строчек не осуществляется), имя полей результатов выборки должен совпадать с именем загружаемого в приемник реквизита.
3.3 Можно добавить параметр в запрос в нижней части под текстом запроса, но это реквизиты документа источника т.е СсылкиНаОбъект ( в коде Запрос.УстановитьПараметр(Параметр.ИмяПараметраВЗапросе,СсылкаНаОбъект[Параметр.ПередаваемоеЗначениеПараметра])).
Пока мне этого хватило для реализации необходимых функций для пользователя.
30.07.2013 добавил новый файл в котором изменен принцип сохранения настроет обработки:
— настройки сохраняются в справочник «сохраненные настройки», что позволяет администратору раздавать настройки любому пользователю. Сделал в отдельном файле «УниверсальноеЗаполнениеДокументаПоОснованию82.epf» т.к. не знаю (у меня БГУ) во всех ли конфигурациях есть справочник «сохраненные настройки» и модули используемые для работы с ней.









Все хорошо, но вызов из подменю печать «убивает наповал»
Другие 3 варианта:
1. как в обработке исходнике(на которую ссылаюсь), но увеличивает кол-во действий пользователя -запустить внешнюю обработку — выбрать документ основания, загрузить настройки и создать на основании.
2. через Заполнение табличной части, но не во всех документах есть таб.часть.
3. Изменить конфигурацию с добавлением по кнопке ввод на основании, тогда вам эта обработка не нужна проще изменить соответствующие процедуры.
Управляемые формы их обработчики события это другая история.
Да, изменение типовой конфигурации — это проблема программиста. Но боюсь, что меня никто не поймет, если в УПП пользователи будут нажимать на кнопку «Печать» для создания документа на основании. Подход интересный с точки зрения внесения минимальных внесений изменений в конфу, но не взлетит по причине нелогичности для конечного потребителя.
А если им определить самостоятельно делать настройки соответствия, то прямая дорога к увольнению :).
Вот что получается…
Что не так делаю?
1С 8.2.16.368 релиз 50.3 Толстый клиент
Возможно вы выбрали параметр источника «Запрос», а сам запрос или пустой или не начинается со слова выбрать. Делайте запрос через конструктор, правой кнопкой на поле запроса.
Ах, понятно — эта обработка не для простых юзеров?
можно не использовать «запрос», и синхронизировать не все поля. Часть информации перенесется.
(8) нет, так неинтересно, там чуть-ли не половину надо добивать руками 🙁
А почему через печатную форму — кнопка «Печать» а не через обработку заполнения табличных частей документов? там и кнопку красиво назвать можно: «Заполнить на основании …(документ)»
(10) mikmike, Кнопку назвать и здесь можно, а если в документе нет таб. части? А печать всегда будет!!!
Безобразно, но единообразно 🙂
Сложно да и не нужно спорить, а пользователь быстро привыкнет и любому варианту.