Внешняя печатная форма ОЗ-1 для документов «Ввод в эксплуатацию ОС» и «Передача малоценных активов в эксплуатацию» для Бухгалтерия Украины.
В печатной форме переделан и добавлен вывод основной и дополнительной информации, такой как — бухгалтерский счет амортизации ОС, контрагент, у которого был куплен объект инвестиции основного средства, вывод текстовой информации о том, что с объектом все ок, дата ввода в эксплуатацию внизу печатной формы. Переделан механизм вывода информации о ФИО членов комиссии, получателя и того, кто передает объект ОС.
Вся эта информация в типовой форме не выводится. Как правило, самые ответственные пользователя самостоятельно вводят информацию в табличном документе перед тем, как его распечатать. Более грамотные сохраняют табличный документ в отдельный файл. Меня даже однажды просили «сохранять в базе данных» полученный в результате документ.
Хотелось бы услышать зачем нужна внешняя форма «заточенная» под конфигурацию в которой есть данная печатная форма?
Ещё неплохо бы узнать — форма с авторегистрацией?
В данной форме представлены пожелания конечных пользователей, а именно:
вывод ФИО получателя ОС, того, кто передает, вывод и выделение основной и дополнительной информации, которая не представлена в типовой.
К сожалению, в типовой конфигурации все делается для того, чтобы пользователи как можно больше вводили информации в ручном режиме редактирования таблицы. Что является сущим адом для подсистемы ОС, когда самих ОС больше сотни, а то и тысячи штук.
(1) да, форма с авторегистрацией, это как-бы по-умолчанию.
Еще её можно вызывать без регистрации, через Файл-Открыть.