Требование-накладная М-11 с подписями и итогами


Внешняя печатная форма документа "Требование-накладная" (М-11) с подписями ответственных лиц и итогами по количеству и сумме.

Внешняя печатная форма для конфигурации 1С: Бухгалтерия 8, редакции 2.0 (Базовая и ПРОФ). В подвал таблицы материалов добавлены итоги по количеству и по сумме. Автоматически заполняются ФИО и должности ответственных лиц в полях: «Через кого«, «Затребовал«, «Разрешил«, «Отпустил» и «Получил«. Данные об указанных ответственных лицах берутся из дополнительных свойств соответствующей организации. В случае, если не заполнены свойства у организации «Затребовал» и «Получил», то данные берутся из ответственного лица, указанного у склада в требовании-накладной. Все свойства плана видов характеристик автоматически создаются при первом формировании печатной формы. Для правильного вывода должностей ответственные лица должны быть приняты на работу (документом «Приказ о приеме», либо другим способом). Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

14 Comments

  1. makas
    Данные об указанных ответственных лицах берутся из дополнительных свойств соответствующей организации
    Для правильного вывода должностей ответственные лица должны быть приняты на работу (документом «Приказ о приеме», либо другим способом). Печатная форма не требует внесения изменений в конфигурацию.

    А почему вывод «подписантов» незахотелось сделать ввод «подписантов» через дополнительно открываемое окно со с соответствующими полями заполнения?

    Reply
  2. RomanUzmov

    (1) makas, Вы имеете в виду, чтобы окно с выбором подписантов выходило автоматически при формировании печатной формы М-11 ? Если да, то в данной реализации печатная форма ориентирована на клиента с достаточно большим потоком требований-накладных, при условии того, что ответственные лица крайне редко меняются. Но, в принципе, можно сделать дополнительный реквизит, отвечающий за принцип выбора подписантов, и либо подставлять из ПВХ, либо открывать окно с диалогом. Если есть интерес — могу переделать обработку.

    Reply
  3. lana_nco

    То, что нужно! Спасибо!

    Теперь чуть подробнее (для бухгалтера, это я): как настроить Подписантов?

    Reply
  4. lana_nco

    В документе Треб-накл жму кнопку Дополнительные реквизиты. В открывшееся окно заношу данные с именами, как на скрине. В значении выбираю Тип значения — Справочник — Физические лица. Верно?

    Вывожу на печать форму М11 с подписями. Подписей нет.

    Reply
  5. lana_nco

    Спасибо. Разобралась.

    Вот и поговорила сама с собой… Тревожный знак!

    Reply
  6. 2601-natali

    (5) lana_nco, скажите, пож как правильно настроить фио?Заранее спасибо

    Reply
  7. lana_nco

    Нужно найти такую же кнопку Дополнительные реквизиты в настройках предприятия (меню-предприятия), там все и настроить.

    Reply
  8. 2601-natali

    Тоже сама разобралась, с дополнительными свойствами…

    Reply
  9. lana_nco

    А еще говорят: женская логика, женская логика… Все у нас в порядке с логикой! С женской!

    Reply
  10. RomanUzmov

    (9) lana_nco, (8) 2601-natali, Умницы девочки! 🙂

    Reply
  11. 2601-natali

    Вот с помощью таких публикаций и осваиваем 1с.

    Reply
  12. Душечка

    Огромное-огромное СПАСИБО-О-О-О-О.

    Избавили от изменения конфигурации .

    Reply
  13. LadyLulu

    Добрый день!

    А для БП 3.0 КОРП нет такой формочки?

    Спасибо

    Reply
  14. Xalmg

    Здравствуйте, а подойдет эта обработка для Управления Автотранспортом Управление автотранспортом Проф, редакция 2.1 (2.1.3.1) (http://solutions.1c.ru/catalog/autotransport-prof/features) платформа 8.3.11.2867? Спасибо!

    Reply

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *